paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Кипр : : Пафос : : Sunny Hills Hotel Apts 3* Paphos : : Отзыв 1905186 : : Туры

Отзыв на отель Sunny Hills Hotel Apts 3* Paphos


Отзыв написал 07.12.2014.

Оценка: 4 из 5.

Летели с «тезтуром» и «икаром», с 22 мая по 4 июня 2014, вылет 7-00 с задержкой на 2 часа, по факту в 9 вылетели. Но за то, вместо боенг 757 дали 767 в котором на 100 мест больше, при заходе в самолет стюардессы сказали - «Занимайте свободные места», свободных мест было много, а некоторым повезло вытянуться горизонтально на 4х сиденьях по центру всю дорогу. В отель прибыли в районе обеда. Сразу впечатление – все белое, чистое, светлое, сияет, сверкает, светит яркое солнце, с террасы рецпсии обалденный вид на море и приятный морской ветерок дует в открытые стеклянные двери, раздувая белоснежные занавески, вокруг тихо и спокойно, внизу небольшой, но уютный бассейн, в котором хочется искупаться после долгой дороги. Заселили быстро, как увидели черноволосую полненькую девушку в очках, поняли, что это Нана (по отзывам). Она предложила нам на выбор 2 номера – один на первом этаже, другой на втором, мы пошли смотреть сначала на втором этаже, да в нем и остались, он нам сразу понравился, – чистый, светлый, просторный с большим балконом, и с ооооффиигггннныымм видом на окрестности и море. Обосновавшись, отправились покушать. Зайдя на рецепсию, встретили молодую пару, только что приехали, тоже с Красноярска, только с «пегасом», летели одним самолетом, но привезли их позже пегасовским автобусом, мы их называли «новички» т.к. выяснилось, что они за границей первый раз. Так и не удалось с ними скооперироваться, ходили друг за другом по пятам, сначала они за нами, потом мы за ними. Кушали с начала и до конца в таверне «the Saloniki» выше отеля, там хозяин Кристос, он грек – душевный человек, у него работает русская девушка Ольга, у них какие-то родственные связи, кажется она за мужем за его сыном, мы так поняли. Еда у них очень понравилась, порции большие, так что заказывайте по одному блюду на каждого. На двоих выходило по 15-20 евро. Три раза готовили в номере, благо для этого все есть. Ходили на море на местный пляж, через отель «сан Джордж», первый раз шли справа от отеля проулком – там не очень ходить, потом осмелились и ходили несколько раз через рецепсию и холл «сан Джорджа» - шикарнейший отель, просто приятно по нему пройтись. На пляже все лежаки отеля, с них выгоняют, в стороне с лева есть платные – 2,5 евро за каждый. Первый раз мы вообще пошли с полотенцами на камнях лежали, второй повезло, по незнанию расположились на отельских лежаках, никто не выгнал, потом платили. Пляж хороший, вход по мостику или прыгать с камней, но надо знать место, где прыгать т.к. дно очень рельефное с отмелями и глубокими впадинами, рекомендую плавать с маской – очень красиво попадается разная рыба. Вообще заливчик очень уютный, отгороженный каменной косой от больших волн, и в него любит заплывать всякая живность, один раз видели даже маленького осьминожку. Съездили один раз на КОРАЛ-бэй, не очень понравилось в плане подводного мира, смотреть вообще нечего, да и после тая не то.., песок говорят на пляжах весь привозной и это заметно. Лучше купаться на нашем пляжике, или съездить на набережную Пафоса, там прикольно прыгать с трамплинчиков :-). Первый раз поехали на набережную на автобусе 615, так- то поехали на гробницы и конечно их проехали мимо до конечной. И пошли в археологический музей Пафоса, смотреть раскопки мозаик, занимательно, но в жару тяжко – берите шляпы или зонтики, потом купаться на набережной. Второй раз взяли велики в прокат через Нану, (их привезли к отелю, 10 евро каждый) и поехали на гробницы, нашли быстро, потом на набережную купаться снова. Хотели взять байк, но выяснилось, что на Кипре байки не распространены, и стоят так же как машина, «новенькие» брали машину – «Форд Фокус» свеженькая – 1250 рублей в сутки, я не захотел, дома наездился. Экскурсии брали на улице, сорвали приколотый к пальме возле отеля рекламный буклет – дешевле, чем у оператора, брали две - одну сухопутную, другую морскую. Еще ездили в аквапарк в Лимасол, Нана посоветовала, что лучше в Лимасол чем в Пафос, правда ее взяли у оператора, вышел казус. Договорились с Наной, что она закажет нам билеты в аквапарк, и она затянула. День нет, два нет, и тут на рецепсии встречаем Эльмара - гид тэзтура, слово за слово про экскурсии, рассказываю как есть, что ждем от Наны билеты в аквапарк, он спросил цену от Наны, я – 35 евро, а он – «у меня так же, завтра ехать», взяли у него. Нана при этом была рядом за стойкой и все слышала. Спустя несколько минут приходит в номер к нам Нана в ярости и устраивает мне выговор – типа, зачем я рассказал гиду, ей теперь за это влетит. В общем если заказываете через Нану что то, – только не говорите гидам про это.
Хочу сказать про Нану, она безусловно молодец, тянуть на себе практически весь отель, быть и администратором на рецепшене, и управляющей, и поваром, бухгалтером и наверняка еще кем-то по совместительству – заслуживает уважения. Предлагаю переименовать отель в « Нанни Хиллз » в ее честь! Да она безотказный человек, на любую просьбу пообещает, что сделает, а в итоге тянет или забывает, как мне показалось, не успевает за всем уследить. А ведь мы были в самом начале сезона! Представляю, что твориться в сезон, ей надо хотя – бы администратора на рецепсию ставить. Несколько раз наблюдал такую картину, и сам по - началу в нее попадал, - приходишь на рецепшен, а там - никого! Однажды собираясь куда-то, в номере услышал, что кто-то упорно дзинькает в звонок на стойке рецепшн. Собравшись, пошли, думаю, зайду у Наны что-то спрошу, подымаюсь, а там стоит мужик с круглыми глазами и недоуменным лицом молча смотрит на меня – на рецепсии пусто!!! Я не стал с ним разговаривать, а сразу пошел вниз в бар, потому что уже научился – если Наны нет на рецепсии, то иди в бар, если и там нет, то она где-то ходит по отелю и если не срочно, то лучше зайти потом. В конце уже понял, что Нану чаще можно найти в баре, чем на рецепсии. Вообще не будьте слишком требовательны к Нане, ведь Нана одна, а нас много, и ее на всех не хватает. Перечислю, что нам Нана сделала а, что нет. Сделала – 1). велики в прокат, 2). фен, 3). утюг, 4). показала как включить кондер (оказалось просто нажать на кнопочку «он» ооо!), 5). отрегулировала холодильник (я его сам накрутил в другую сторону). Не сделала – 1). стирка белья (постирала подруга на руках, порошок купили сами, Нана тянула 3 дня – говорила, что машинка сломалась), 2). аквапарк, 3). слив в унитазе (Нана сказала – « а, он такой и есть, держите дольше», но он не смывал, использовали ведро из мусорки для смыва). Получается, сделала больше, чем нет.
Из неприятного еще вспомнились комары по ночам, мешали спать, пока не разобрались с кондером, как включать, спали с открытым балконом. И на счет замка во входной двери, мы думали – он при нас вывалится или при следующих постояльцах. Ну а в общем впечатление от отеля и от поездки незабываемое, ведь отдых это всегда счастье, особенно в теплых странах. Если вы не боитесь мелких житейских трудностей, то, как говориться – вэллкомм!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Sunny Hills Hotel Apts 3* Paphos, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Sunny Hills Hotel Apts 3* Paphos>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой