paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Макади Бей : : Makadi Spa : : Отзыв 1902589 : : Туры

Отзыв на отель Makadi Spa


Отзыв написал 16.12.2014.

Оценка: 2 из 5.

Аргументированно и подробно по каждой позиции:
1) Размещение.
Встреча в аэропорту прошла без проблем, по указателям "als tour" было понятно где ожидает автобус.
Приезд в отель в 21:00, ждали выдачи ключа 50 минут в лобби, почему так долго никто не объяснил и не извинился, дали номер на подвальном этаже!(ground floor), куда не попадают лучи солнца для загара на балконе, хотя лежаки на балконе присутствовали, но зачем они там без солнца непонятно, зато номер находился аккурат над грилем, соответственно, дым столбом валит в комнату и запахи от приготовления пищи сопровождали нас круглые сутки.
Обстановка номера на первый взгляд выглядит неплохо, но стоит приглядеться и понимаешь, что тебя обманули: везде пыль, грязный кафель в плесени в ванной, пошарпанная мебель, сломанный шкаф, оторванная лампа освещения, белая футболка после соприкосновения со стенкой шкафа стала серой - настолько запыленные там стены.

2) Сервис и обслуживание в отеле. Питание.
Плохая уборка в комнате, откуда и вытекают вышеописанные проблемы.

В ресторане "World" небрежное отношение персонала к своим обязанностям, как пример, наливая молоко в кофе официант это делает так, что брызги попадают на скатерть, салфетки несвежие, крошки от предыдущих посетителей на столе, большой минус, что нельзя самим наливать напитки, т.к. официантов приходилось ждать, соки, ужасные на вкус - разбавленный концентрат из порошка. Чтобы приготовить свежевыжатый сок (только на завтраки) приходиться отстоять очередь к ручной соковыжималке,и которая забита мякотью и косточками,бумажные салфетки есть не всегда, руки в апельсиновом соке! Это напрягает.

В ресторане "Cove" те же ужасные соки из концентрата из порошка, которые к тому же подаются в немытых стаканах со следами губной помады, это было на протяжении всего отдыха, ходить в Cove желание пропало, отношение персонала также не на должном уровне. Мясо,рыба и овощи на гриле слишком зажарены(аж черные!!!)

Ресторан "Mariscos". Официанты все делают "на отвали". Было занято два стола, официантов много... но при этом никто не спешил принять заказ, убрать тарелки...Ждали пока официанты наговорятся громко по мобильному телефону.... Ушли, так и не дождавшись десерта...

Хочется отметить единственное хорошее обслуживание в ресторане "Shimers" и очень вкусное мороженое.
К Шимерсу вопросов нет.

Бассейн. Отель 2011 г., а плитка на дне бассейна уже отваливается. Плитка на территории также не блещет чистотой.

Шезлонги. Неудобные лежаки, которые невозможно установить в горизонтальном положении, угол получается отрицательным. Зонты с дырками.

Также невозможно не упомянуть о фотографах "Brothers". Это ребята в синих футболках. Договорились с ними о фотосессии, подготовились, пришли к назначенному времени и увидели пустой киоск, никого не оказалось и рядом. Где-то через час появился один из них, но естественно ни о какой фотосессии уже речи не было, впечатление испортилось, надежды не оправдались, сущий обман! Не советую идти к ним!

Подводя итог вышеизложенного:
Ни о каком люксовом отдыхе, как позиционируется этот отель, быть не может!

СПА в отеле нет, что вызывает недоумение, ведь это непосредственно отражено в названии!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Makadi Spa, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Makadi Spa>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой