paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм эль Шейх : : Клеопатра Лакшери Резорт Египет : : Отзыв 1896258 : : Туры

Отзыв на отель Клеопатра Лакшери Резорт Египет


Отзыв написал 03.12.2014.

Оценка: 1 из 5.

Типичная Египетская Клеопатра... Не лакшери ни разу!
Думала отпустят негативные впечатления и напишу... Не отпускают.
Ребята не портите себе настроение, не ездите к эти хамам.
Хочу что уя выражаю мнение нашей компании из 5 взрослых человек и маленького ребенка. Люди не избалованные гламурным отдыхом , но с туристическим опытом во многих уголках Европы, Америки и Азии.



Отель чистый и с виду не плохой. И здесь начинаются сплошные "НО":

ОСНОВНОЕ НО - ОТСУТСТВИЕ МОРЯ!!!!!
Здесь моря нет! Если вы едите на море, то вам вы другое место! И это не шутка. В ноябре на протяжении 10 дней с утра шторм- в море не пускают, потом сразу начинается течение и оно очень сильное, не позволяющее человеку плыть. Очень странно но множество приличных отелей находятся в том же положении ( нубиан виладж, риксос, мейджик лайф). Плавать только в бассейне.

1) Итак, деньги за номера начинают просит сразу, как только ты вошел в отель. Человек Махмуд на ресепшене сразу открыл паспорт и попросил положить туда деньги.
За 40 баксов в паспорт человек дал номер саааамый далекий от моря с шумом от анимации соседнего отеля и звуком вентиляции их столовой. И 10 дней обещал поменять.
Но здесь хамское отношение только началось.
2) отель достаточно с чистой территорией, но на лакшери не тянет, в номерах ржавчина в сан узлах. В нашем номере сочилась струя воды по зеркалу в туалете, когда соседи сверху включали душ. Объективно мебель в номерах не старая.
Но ободранные стулья в основном ресторане просто ужасают. Не лакшери точно.
3) уборка в номерах в целом отсутсвует, там меняют полотенца и заправляют кровать. Полы не мыли ни разу. Персонал выпрашивает деньги , заглядывая в глаза с вопросом " мадам, я хорошо убрался".
4) сервис во всех ресторанах отеля просто ужасающий. Не дождаться ни приборов, ни детского стула. А просьба поменять залитую вином скатерть от предыдущих гостей... Повергает персонал в нескрываемую злобу по отношению к тебе. Напитки несут долго, а чаще вообще не предлагают. Вино приносят в грязных бокалах. Это вам не Турция с идеальным сервисом.
5) если вы с ребенком... То тоже одни сложности. В основном ресторане не хватает детских стульев. Поиск стула всегда была похожа на охоту. Ждать от медлительного персонала стул, бесполезно. В день рождения моего ребенка, так и не дождалась детского стульчика обратилась к менеджеру столовой , на что получила массу агрессии и информацию, что ждите , появится- возьмете, я здесь не для вас работаю. Вообщем хамство на уровне менеджмента. Детская площадка угрюмая, заросшая травой, карусели не крутятся, валяются не исправный игрушки и девочка аниматор копается в телефоне и не занимается детьми вооооооообще. Анимация детская вечером тоже отсутсвует. Запилинные одни и те же три песни. Детям скучно.
6) хамство персонала встречается везде, где встречается персонал. В баре у моря тоже сплошное не уважение. Хамоватые бармены могут с легкостью накричать на тебя, если вдруг ты разбил кетчуп или передумал заказывать коктейль с алкоголем и попросил не лить спиртное в стакан (бармен Махмуд). Буря египетской злобы тебе обеспечена. К концу отдыха даже боялась идти в бар и просила мужа об этом.И самое противное наблюдать, как этот же персонал выслуживается перед итальянцами и немцами. Заискивая улыбаются и ждут чаевые.
7) еда в основном ресторане скудная. Море продукты отсутсвует вообще. Через день давали только самую дешевую рыбу в России она называется морской язык/пангасиус. Мясо бывает чаще, но я его не ем. Фруктов видов пять, но каждый день одни и те же. Сладкое все отвратительно однообразное, дешевые бисквиты в жирном креме. Нет восточных сладостей. Выбор всей еды минимален. Детский стол был представлен жаренными в уголь крыльями, пиццей и тд. Не детский однозначно. Только диет стол спасал вареным мясом и овощами.
8) рестораны Аля карт не заслуживают внимания. Не вкусно и медленно.
9) wi fi в отеле отсутствует. Даже в лобби. Работать невозможно.



Я в целом ... кране не довольна своим отпуском и потраченными не маленькими деньгами.
Отель не стоит своих денег.
Знаю, что менеджмент отеля читает отзывы!
Мой отдых закончился заполненной анкетой на имя генерального менеджера отеля, но лично его увидеть не получилось. Передала информацию заместителю И пообещала, что всю информацию обязательно размещу в интернете . Что собственно и делаю. Реакция была сухая и было понятно, что ничего не поменяется здесь. Никогда.
Хочу прежде всего предупредить соотечественников от пустой траты денег. И негативных эмоций.
Вернувшись в Россию оставила свой отзыв в анекс туре. Там сказали, что о хамстве в отеле наслышаны.
Вот так. В целом сумбурненько, но честно. Удачи!!!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Клеопатра Лакшери Резорт Египет, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Клеопатра Лакшери Резорт Египет>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой