paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Монтилон Премиум Гранд Горизонт Хургада : : Отзыв 1891974 : : Туры

Отзыв на отель Монтилон Премиум Гранд Горизонт Хургада


Отзыв написал 24.11.2014.

Оценка: 4 из 5.

Тур был куплен за 4 дня до отъезда, даты были жесткими (с 12 по 20 ноября) и мы выбирали один из трех отелей по картинкам. Отзывы читали уже позже, в самолете. И это хорошо, потому что большинство отзывов за последнее время далеко не самые радостные, а по факту мы попали в самое время перемен, которые воочую и застали.

Поскольку мы люди очень любопытные, смогли выяснить, что в день нашего приезда еще не было и недели, как у отеля был новый генеральный менеджер. А пока мы отдыхали 9 дней, воочую наблюдали, как весь отель просто в прямом смысле стоял на ушах и менялся на глазах.

Что было сразу хорошо:
** пляж: чистый песок, утром и вечером на нем убирали, очень чистый бассейн.
** Территория: очень зеленая, красивый ландшафт.
** Еда: выпечка супер, всегда три -четыре вида фруктов, овощей и зелени достаточно. Очень вкусные мягкие сыры.Ничего не могу сказать про мясо- не ем вообще, видела, что несколько раз готовили люля кебаб отбивные на открытом огне.
** Анимация- на самом высшем уровне- на пляже много танцев, активных игр, волейбол, аниматоры веселые и активные, но не назойливые и не надоедливые, с радостью поиграли и потанцевали с ними.

Мы успели застать грязь в номерах, несмененное постельное белье, много чего еще малоприятного (я вот очень придирчива к элементарной чистоте и тут было к чему прибраться) и еще кое-что, что будет понятно из ниженаписанного.

И что мы увидели в итоге: стали мыть пол моющими машинами в холле и нормальными тряпками в номерах, стало достаточно туалетной бумаги в номерах и , что немаловажно, в общественных туалетах (которой вообще не было в день приезда), даже на дверях появились таблички с контролем времени и качества уборки), в корзинах для мусора стали вставлять мешки, наполнять диспенсеры мылом)
На наших глазах работники два дня драили брусчатку по всей территории, с моющими средствами и щетками, выметали мусор из-под кустарников, ремонтировали синюю горку в аква-парке (жаль, что не успели на ней покататься), на столах в пляжном ресторане появились вазочки с цветами и приборы с салфетками, а в крытом ресторане- чистые скатерти. Посуду стали убирать со столов быстро, не надо было никого ждать и звать. Сколько раз видела, как официанты помогали донести горячий чай туристам.
Убирали в номере- мыли пол, выносили мусор- каждый день, меняли полотенца, если мы их оставляли на полу. Раковина и унитаз по чистоте стали выше всех похвал.

Слышала, что должны были на днях поменять посуду со сколами, старые пляжные полотенца, но мы уже уехали(..

Мы отдохнули прекрасно! Уверена, что с такими переменами и вам понравится отель. Старые отзывы уже не актуальны! Читайте отзывы туристов, которые посетили отель , начиная с конца ноября. Всем хорошего отдыха ,а отелю- еще бОльших прекрасных изменений!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Монтилон Премиум Гранд Горизонт Хургада>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой