paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Макади Бей : : Royal Azur : : Отзыв 1888129 : : Туры

Отзыв на отель Royal Azur


Отзыв написал 18.11.2014.

Оценка: 3 из 5.

Сам отель довольно неплох, но всё что касается ресепшена - КАТАСТРОФА! По приезду нас заселили в номер на первом этаже на самом углу возле бассейна. Номер оказался с двумя раздельными кроватями - хотя мы приехали с женой. Как я потом понял, что это делают специально, потому что, когда я попросил поменять номер на более тихий (хотя бы в отпуск хочется поспать) - мне на ресепшене было сказано, дословно: "если дашь". Я переспросил - "что?", т.к. сначала реально не понял его ломаного русского языка. Затем "товарищ" на респшене мне ответил - "Если ты не забудешь мой подарок". Я, заранее уже готовил ему чаевые за "подарок"- 10$, но за такую прямолинейность оставил только 5$. Затем мы, видимо из-за смены номера, полтора часа ждали наши чемоданы.
Далее было 10 дней блаженства.
Уборка замечательная, если конечно оставлять на чай. С едой тоже было нормально, пока не произошел наплыв туристов - буквально в последние два дня. Потом стало тесновато - трудно было даже найти стол, чтобы поесть. Но всё спасала анимация (уа-уа!) и замечательное море.
И вот пришла пора нам прощаться с этим замечательным местом.... Мы весело провели последние часы на вечеринке на пляже, побратались с Белорусами и Украинцами с которыми успели познакомиться за время отдыха, и около 00.00 отправились спать. Тут по стечению обстоятельств произошел казус! Мне надо было выпить таблетку, а у нас не оказалось воды в номере (не положили), да и ночью частенько попиваем воду (водохлебы :), так вот, я пошел в бар, который работает до 02.00 за водой. Мне там отказали, сказали что бутылка воды мне будет стоить 15$! я был немного в шоке, т.к. утром я брал её там бесплатно, но все мои объяснения были тщетны. Тогда я отправился на ресепшен, где мне сказали, что воду я могу ожидать только утром, а нам вылетать через 7 часов.. в итоге, за чаевые я с ним договорился, что мне принесут воду в номер через пол часа.. проходит пол часа - воды нет - звоню - "да, да, сейчас будет". проходит еще пол часа - звоню - "да да, он уже идет" - проходит ЕЩЕ пол часа - я иду на ресепшен, не ругаясь, пытаюсь узнать - где же пропал носильщик воды и где я могу просто взять воды сам, сам налью, сам отнесу. Говорит ждать.. тут я вижу на столе бутылку пустую, беру её и вспоминаю, что где-то должен быть кулер с водой. Нахожу его за колонной возле бара. Под косые взгляды барменов наливаю себе бутылку воды и иду в номер - УРА! спустя 2 часа появилась живительная влага! до вылета 5 часов. В итоге ложимся спать и через час стук в дверь! Прекрасно! Принесли две бутылки воды! Как я был рад! 4 часа до вылета, а у меня теперь ни в одном глазу. Но это были еще цветочки как мы узнали на утро...

Утром мы сдали ключ, я спросил - всё ли нормально и не нужно ли сдавать сам номер. Сказали - "всё ОК". Мы пошли быстро завтракать и на автобус до аэропорта. Поели. На пути в автобус к нам подбегает жуликоватой наружности араб и предлагает замотать чемоданы за 300 р/шт - мы отказываемся т.к. сами заматываем своей пленкой, на что он говорит - тогда пройдите на ресепшен и кивает своему товарищу за стойкой. Мы подходим, а дальше начинается спектакль - из под стойки достается "домашняя заготовка" - пыльная занавеска скрученная в узел с прорванным углом и люди за стойкой ресепшена пытаются нам доказать, что это мы порвали.. и мы должны заплатить 30 $ иначе будут проблемы. Естественно мы ничего не рвали и проигнорировав их требования пошли в автобус, т.к. уже задержались, а в автобусе ждет десяток человек. Тут в автобус заходит Тез-туровский гид. Не тот который сопровождал нас весь отдых, а другой. И спрашивает нас - "Вы что-то им не заплатили?" - мы ему объясняем ситуацию и он отвечает, что они НЕ ВЫПУСТЯТ АВТОБУС ЧЕРЕЗ КПП ПОКА МЫ НЕ ЗАПЛАТИМ... мы были в ШОКЕ..какое они вообще право имеют ограничивать свободу иностранных граждан??? Сказал им что остались только рубли и они нехотя приняли тысячарублевую купюру, которую я специально для них надорвал. Надеюсь, что они так и не смогли ее обменять. После этого мы поехали, но впечатление от отдыха было очень сильно подпорчено. Можно было с ними поспорить дальше, вызвать туристическую полицию и т.д. но мы бы не успели в аэропорт и других бы людей задержали, так что это был вполне грамотный развод и размен.
Хотелось бы чтобы этот отзыв прочитал владелец отеля и принял меры к своим болванчикам на ресепшене, жаль что это врядли возможно.
И тур компании постарались бы научить своих гидов вставать на сторону клиента (они же знают все эти разводы). Всё таки мы им деньги платим.

А самое обидное, что со всеми были доброжелательны и оставляли чаевые хорошие всегда. В тайланде с отношением к людям всё было намного лучше. Спасибо за внимание. Надеюсь, кому-то этот отзыв будет полезен.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Royal Azur, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Royal Azur>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой