paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Sindbad Aqua Hotel 4*+ (Синдбад Аква) : : Отзыв 1887971 : : Туры

Отзыв на отель Sindbad Aqua Hotel 4*+ (Синдбад Аква)


Отзыв написал 17.11.2014.

Оценка: 2 из 5.

Общее впечатление об отеле – хорошие номера, хороший пляж, хорошее море, и совершено портящие все впечатление работники отеля и их отношение к туристам. Персонал зачастую просто «забывает» что-либо сделать, а как напомнишь – ждут чаевых, когда требуешь от них выполнения обязанностей – делают недовольные лица. Особенно это проявлялось с сотрудниками на ресепшене, особенно с менеджером по имени Мохамед Махди.
При заселении сложилось впечатление, что абсолютно всех селят в плохие номера (типа с окнами на оживленную улицу или на стройку), а затем за чаевые переселяют в хорошие номера. Именно так было со всеми парами из нашей компании. Кто-то решает эти вопросы через гидов, а кто-то наверняка сам за деньги. Мы не стали просить другого номера, остались в том, куда поселили. Но в номере при заселении просто не было туалетной бумаги, «забыли» положить… Душ в номере неудобный – жестко закреплен на потолке, и самим сложно мыться, а уж детей вообще не помоешь. Мебель в номере также достаточно потрепанная.
Питание в отеле очень хорошее, все довольно вкусно, иногда хотелось бы немного разнообразнее и побольше выбора блюд. Напитки в баре в целом тоже неплохие, но пару раз сталкивались с тем, что крепкие напитки (например, коньяк) были явно разбавлены. Общее впечатление от ресторанов и пищи опять же портило отношение персонала к своей работе. На завтрак отель открывался в 7-00, и практически всегда первая волна завтракающих забирала еду, и мы придя в 7-30 сталкивались с пустыми емкостями на раздаче. Конечно, через 10-15 минут их снова наполняли, но приходилось ждать. Аналогично бывало и на ужине – приходилось подзывать поваров и показывать им на пустые подносы… Столы накрывают также нерасторопно. Попросили однажды официанта убрать стол и накрыть его (положить столовые приборы) – так он с улыбкой сказал нам «садитесь пожалуйста», и указал на стол, на котором были остатки пищи и грязные салфетки от предыдущих туристов.
Отдельных слов заслуживает интернет в отеле. На сайте отеля было указано, что «с 01 ноября интернет wi-fi на всей территории отеля бесплатно». Да, все бесплатно, но работает wi-fi только в лобби, и с 10 утра. Однажды пришел с утра пораньше проверить почту – и ушел ни с чем. А вечером в лобби сидит большое количество туристов со своими гаджетами, и скорость доступа просто никакая. В итоге, я бы сказал что интернета в отеле практически нет.
Пляж и море очень хорошие. Лежаки практически всегда есть свободные, но лежаки на «первой линии», т.е. непосредственно у моря, персонал отеля «бронирует» для туристов за чаевые, просто раскладывая на них какие-либо вещи. Однажды пожилая дама из Чехии пыталась скинуть вещи с наших лежаков, ссылаясь на то, что ей «аниматоры зарезервировали этот лежак». После отправления для решения вопросов к тем самым аниматорам дама перешла на оскорбления по национальным признакам, типа «русские ей всю жизнь испортили»…
На пляже есть аква-центр, сын с удовольствием каждый день катался на виндсерфинге – отдельное спасибо и большой привет инструктору Джо! Брали на целый день поездку на яхте с купанием, рыбалкой, пляжем на острове – все очень понравилось, отдельное спасибо инструктору Бибо. Поездки эти рекламируют парни на пляже, достаточно назойливо. При этом врут отчаянно – нам обещали увидеть дельфинов и черепах, которых мы так и не увидели (привет врунишке «Тито ни бандито»).
Ну и верхом раздолбайства персонала отеля был «комплимент от отеля на день рождения». Накануне, как полагается, я записался на ресепшене на этот комплимент для дочки, ей исполнялось 4 года. Сотрудник отсканировал паспорт, записал время готовности стола. Придя на следующий вечер в ресторан мы не обнаружили украшенного стола… На вопросы официанты в ресторане отвечали что им никто ничего не говорил и отправляли на ресепшен. На ресепшене сотрудник утверждал что все передал в ресторан и отправлял нас туда. При помощи гида удалось добиться, чтобы нашелся скан паспорта (на ресепшене – менеджер Мохамед Махди), и только после этого официанты в столовой забегали, сдвигая столы и надувая шарики… Вся наша компания с детьми гуляла по лобби 20 минут в ожидании готовности… Слов извинения я не услышал, в качестве компенсации нам один раз принесли напитки из бара, повторно мы, как и обычно, сами ходили в бар.
Ну а в остальном – территория отелей большая, охрана вежливая и предупредительная, бассейны с утра холодные, после обеда немного прогреваются и купаться уже можно. Аниматоров немного, но какая-то активность присутствует. Детская дискотека маловата по размерам, все дети с трудом помещались на танц-поле. В номере убираются чисто, полотенца при необходимости меняют. У нас был номер супериор – каждый день приносили тарелку фруктов, бутылку воды.
В целом отдых понравился, но второй раз в этот отель не поедем – из-за ленивого персонала и отсутствия интернета.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Sindbad Aqua Hotel 4*+ (Синдбад Аква), вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Sindbad Aqua Hotel 4*+ (Синдбад Аква)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой