paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : ОАЭ : : Рас аль Хайма : : Хилтон Рас эль Хайма Резорт энд СПА 5* Рас аль Хайма : : Отзыв 1887947 : : Туры

Отзыв на отель Хилтон Рас эль Хайма Резорт энд СПА 5* Рас аль Хайма

от 66285 р./чел
132570 р. на двоих
вылет 09 декабря
на 5 ночей

Отзыв написал 17.11.2014.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали вдвоем в ноябре 2014 года.
Доехали до отеля за 1 час 45 минут (завозили людей в Rixos и Marjan Beach). Отдыхали с Coral-Odeon, трансфер очень долгий, без сопровождающего персонала, водитель по русски не говорил, да и по английски не особо изъяснялся. Поэтому сразу совет берите индивидуальный трансфер.
Отель стоит на берегу на первой линии, за ним стоят виллы местных жителей, так что до "города" добраться пешком проблематично - долго идти по неосвещенным дорогам окруженным двухметровыми глухими заборами.
Территория отеля понравилась - обширная, зеленая, гости отеля практически не попадаются.
Заселили нас быстро (мы приехали в гостиницу в 18-30), дали номер на первом этаже в левом крыле - 3118 - с видом на главный бассейн и море (до него идти из номера было 1,5 минуты не спеша), взяли депозит в сумме 500$.
При заселении в номер, сложилось впечатление, что те кто жил до нас вывез все что было не прибито и влезло в чемодан, помимо этого не было полотенец, халатов и тапочек, попросили у консьержа - полотенца принесли сразу, а вот халатики и тапочки только спустя 2 дня и жалобу на ресепшене.
В номере есть утюг и гладильная доска - это очень порадовало, а вот пыль под мебелью (клочьями), волосы на стене в душе и состояние под ободком унитаза - привели в ужас. За 2 недели в номере ни разу не пропылесосили как мы не просили. Запас моющих средств в ванной пополняли тоже крайне не охотно, раз через два-три. Белье меняли раз в два дня, полотенца каждый день, но каждый раз какого-то полотенца не хватало и приходилось идти просить у горничной.
В целом номер на пятизвездочный не тянет, полотенец только 5, гель для душа, кондиционер для волос и шамупнь объемом по 50 мл на 2 человек - это мало, грязь, пыль, песок в шкафу - все это не 5-звездочный стандарт.
В отеле один основной ресторан - Maarid.
Завтрак разнообразный, но каждый день одинаковый. Дают свежевыжатые соки (входят в стоимость) и чудесные круасаны.
Ужин позиционируется - каждый день новая страна, но мы увидели за две недели только 3 страны, в день приезда - Азия (были и всякие экзотические фрукты и ролы и дим-самы с разными начинками), в день отъезда - Арабский вечер, а вот между ними вечная Италия - пиццы (хорошие) и какая то ерунда, мяса два вида (один раздает повар - кусочек размером три на пять, а можешь взять сам). Рыбу давали через день, но всегда какую-то невкусную переваренную, пару раз давали морепродукты в каком-то непонятном соусе, поясню морепродукты - это крабовые палочки вареные, мидии и разваренные кусочки той же белой рыбы. Фрукты достаточно стандартный набор: арбуз, дыня (3 вида), слива, яблоко, грейпфрут, арбуз заканчивался обычно через 1-1,5 после начала ужина и больше его не приносили, как ни проси.
Напитки, если у вас не all inclusive крайне дорогие.
Скатертей на столах нет, о тканевых салфетках никто не слышал, на улице во время ужин - темнота, понять что лежит на тарелке сложно. Столы грязные, протирают их - смахивая грязь на стулья, поэтому стулья тоже грязные.
Персонал крайне ленивый, грязные тарелки убирать не желают, пустые столы не накрывают, а вот недостающих приборов можно вовсе не ждать, попросите - и так и не получите.
Вывод по ресторану: голодным не останетесь, но вот побаловать себя чем то особенным особо не рассчитывайте, проверяйте стулья прежде чем садится и экономьте приборы.
Есть рестораны аля-карт, но все дико дорогие и себя не оправдывают.
Вообще мы пришли к выводу что стоит брать систему все включено, так как в нее входят в барах и коктейли (б/а делают из пакетированных соков, и алко/ делают с иностранным алкоголем, вода бутелированная, газированные сладкие напитки баночные), и ее при желании за день вы окупите с лихвой.
В барах с серебряным браслетом обслуживают одинаково медленно и неохотно, это не смотря на +10% за обслуживание к цене в меню. Плюс днем будьте готовы бороться за внимание бармена с гостями из городских отелей, особенно с теми у кого все включено, эта система распространяется и на наш отель.
Пляж у отеля большой, разделен каменной косой на два пляжа: один в лагуне и один открытый.
Что очень не порадовало - на пляж привозят из двух городских отелей, и тут начинается ужас. Приезжающие считают - что пляж исключительно для них, вы можете придти занять место, уйти, а вернувшись найти свои вещи на песке, а на ваших полотенцах будут лежать. Мы в такую ситуацию попали, сразу пошли на ресепшен и нам сразу организовали место, но как говорится осадочек остался. Хамское поведение проявляется и в том, что вторая-третья линия лежаков не устраивает приезжающих и вам могут предложить подвинуться дабы впихнуть еще пару лежачков рядом с вами на первой линии.
Персонал на пляже водоросли убирает крайне лениво, нам не повезло и нанесло из-за прилива очень много, убрать при желании весь объем можно за 2-4 часа, однако персонал затянул это на 4 дня. На пляже много мусора у воды, который почему то не убирают.
В целом пляж отличный, белый мелкий песочек, два уровня сеток против медуз и прочей морской живности, но для пятизвездочной гостиницы такая грязь и водоросли на пляже просто не допустимо.
Пару раз пользовались морским центром - катались на парашюте и водном мотоцикле, дорого, но качественно.
В отеле чудесный спа центр, массажистки - просто волшебницы, на ресепшене в спа работает чудесная русскоговорящая девушка Светлана, все расскажет и объяснит, так что массаж советую, нам очень понравился.
Вечером из отеля ходит бесплатный автобус до Manar Mall и RAK mall, там есть супермаркет, какие-то магазичики и кафешки.
Три раза в неделю орагнизуется автобус в Dubai mall, цена 125 aed с человека. Ехать 2 часа, сначала автобус забирает из нашего отеля, потом едет забирать из городских отелей - становится под завязку, поэтому если на обратном пути вы не первые войдете в автобус готовьтесь - что место вам придется отвоевывать, потому что детей, которые до этого ехали на руках посадят на кресла и будут отказываться брать на руки.
Такси из Дубаев лучше брать после 22 вечера и оно обайдется примерно в 260 aed, для сравнения в 19 часов - 390 aed.
Такси до Manar Mall 13 aed, до RAK mall 16 aed.
Вечером в лобби играет пианистка, в XO баре живая музыка.
Кальяны (она же шиша) во всех барах безобразные.
Лучше брать номера в шале, они стоят прямо на пляже, для них зарезервированы лежаки прямо перед ними.
В целом отель понравился - отличная территория, чудесный пляж, хорошая детская площадка, водная горка и 4 бассейна для детей, однако ленивый персонал, грязь в ресторане, приезжающие отели испортили все впечатление об отеле. Второй раз сюда я не поеду, однозначно.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
09.12.2016
5 ночей
Guest room
Все включено
2 взросл.
132570 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Хилтон Рас эль Хайма Резорт энд СПА 5* Рас аль Хайма>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой