paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Таиланд : : Паттайя : : Мермаид Паттайя Таиланд : : Отзыв 1887208 : : Туры

Отзыв на отель Мермаид Паттайя Таиланд

от 39599 р./чел
79199 р. на двоих
вылет 17 января
на 12 ночей

Отзыв написал 16.11.2014.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали с женой в данном отеле с 15 по 29 октября 2014 года.
Этот отель я по инету выбрал. Прочитал кучу отзывов и этот выбрал.


В номере холодильник, телевизор ЖК на 84 что ли, фен и прочее. Мыльно рыльные принадлежности, туалетную бумагу, воду, кофе и чай ежедневно докладывают. Бесплатнй вай-фай без всяких паролей (я взял с собой ноутбук и кабель HDMI. Теперь имею полноценный инет). А с планшета, а тем более со смартфона, это не то. Инет иногда тормозит. А так, смотрели и фильмы вечером и наше онлайн тв иногда. Но редко, не до того. В предпоследний вечер с соседями собрались вечером у бассейна впятером. Заняли самый большой столик, набрали выпивки и всяких вкусняшек с рынка. Посидели отлично. Регулярно купались. Видимо поэтому два раза бегал в минимарт за добавкой. Под конец вся окрестность слушала песни и про коногона и то не вечер, то не вечер и еще много чего....
В каждом номере балкон, на нем столик и два кресла. Хоть покурить, хоть посидеть. Купаться в бассейне можно круглые сутки (а не как в большинстве отелей до 19-20), правда вечером хлорирование и где то полчаса купаться не рекомендуется. В бассейн обычно спускались прям в плавках и босиком. Брал с собой смартфон и прямо с бассейна по скайпу общался с друзьями и родственниками.
Отель небольшой, типа семейный. Рядом куча кафе, массажных салонов, обменников, фруктовый рынок и прочее. До моря 100 метров. Если выйти на Джомтьен и сесть на любой тук-тук влево, минут через пять езды попадаешь на ночной рынок Джомтьена. Были там три раза. Понравилось больше чем на Тепрассити. Есть подробный видеоотчет об этом рынке.
О персонале. Убирались отлично. Всегда незаметно для нас. Первые день оставили шоколадку Аленка маленькую. На второй день она осталась на столе, намек поняли и остальные дни на столе, после нашего ухода, лежали 20 бат и сверху шоколадка. Задолбали напитки в холодильнике. Я один раз с бассейна зашел утром, а там уборка. Я тайке на пальцах объяснил, чтоб все не наше убрала с холодильника, потом все запихал в пакет и в придачу 20 бат. Она прям вся светилась от радости. Теперь весь холодильник был в нашем распоряжении.
Насчет завтраков. Много отзывов прочитал, что мол однообразные и все такое. Не знаю. Я дома так никогда не завтракал. Кофе -чай, 2 тостера, масло и джемы, какие то чипсы двух видов и соки. Далее три вида овощных салатов и фрукты (обычно арбузы, папайя и вкуснейшие ананасы). Далее глазунья, омлет, сосиски и бекон (это ежедневно). Жареное мясо, рыба в кляре, курица и даже какие то котлетки и прочее (это кажный день разное). Супчики не каждый день, но такие вкуснючие. И еще разные соусы. Последний красный, на видео видать, с перчиками чили ваще.... Я сначала помаленьку его ложил. Но в конце видно адаптировался и ложек пять употреблял. Да собственно лучше один раз увидеть:

Обедали в выходные от экскурсий дни в кафешках по Джомтьену сразу направо и сразу налево. Налево мне больше понравилось. Но везде все вкусно. Наши соседи сразу сказали, что в отельном ресторанчике лучше ничего не брать, невкусно и дорого. Но в последний день, после вечерних посиделок у бассейна мы решили никуда не ходить. Я пивка взял в магазинчике и мы купались и загорали под пивко в своем бассейне. Идти никуда не хотелось и я заказал свиную отбивную с картошкой фри и овощами прям к месту купания. Отличная отбивная всего за 120 бат. Попозже у меня разыгрался аппетит и я еще слопав вкуснейший рис с мясом за 80 бат. Вот и верь после этого людям.
Вечером я пошел в соседний бар, там живое пиво решил попробовать. Заказал кружку пива (600г.) за 160 бат и орешки за 100. Пиво конечно отличное, но цена!! Рядом за столик сели две соотечественницы, видимо мать с дочкой. Они заказали за 200 бат комплексный обед, борщ и пельмени. Одна ела борщ, а вторая пельмени.
Уезжали из отеля ы 7.00. Когда получили депозит я дал тайцу на ресепшене 20 бат и уборщице тоже. Они так кланялись и благодарили меня с искренними улыбками, что прям настроение поднялось. До автобуса оставалось еще время и я решил затарится в севен-элевен сухими завтраками типа быстрозаваривающей лапши и прочим. Чтоб о тайской кухне что нить было вспомнить. Автобус задержался и я напоследок в бассейне окунулся.
В следущий раз, если поеду в Тайланд, то только в этот отель.
Выложит на ютуб видео об этом отеле и завтраках, лучше один раз увидеть:
http://www.youtube.com/watch?v=-ZUmQJI-W_0
завтраки:
http://www.youtube.com/watch?v=aeJTSlBUuag

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Мермаид Паттайя Таиланд, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
17.01.2017
12 ночей
Superior
Завтрак
2 взросл.
79199 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Мермаид Паттайя Таиланд>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой