paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Альбатрос Гарден Резорт 4* Хургада : : Отзыв 1887117 : : Туры

Отзыв на отель Альбатрос Гарден Резорт 4* Хургада


Отзыв написал 15.11.2014.

Оценка: 4 из 5.

Добрый день всем отдыхавшим в данном отеле и планирующим свой отдых! Учитывая, что отдых не планировала, а полетела с ребенком внезапно, по рекомендации моего туристического агента в Минске(хоть рекомендован был не один отель), прочла отзывы об отеле практически перед вылетом, и дабы не портить себе настроение после перелета, а начать получать удовольствие от отдыха, собственно за чем с ребенком мы и прилетели, на рецепции при заселении сразу положила в паспорт 10 долларов. Учитывая, что приехали мы около 12.00, то добросовестно ожидали несколько часов заселения, перекусили, погуляли по территории, попили кофе и напитки в лобби.
Сразу скажу, что путешествую много в основном в Турции и Греции, многого от Египта не ожидала. И мои ожидания ожидали надежды(((И поэтому, будучи сами по себе с ребенком вежливыми и доброжелательными к окружающим, на многое "закрывала глаза" понимая, что от сервиса в Египте, в 4*, их природного хамства многого ожидать не стоит, как не стоит придираться, так как приехали отдыхать. В итоге номером остались довольны (на втором этаже корпус рядом с основным рестораном) с видом на бассейн, тихий, чистый номер. Сразу хочу отметить работника по обслуживанию номера, по-моему Мохамед, который без чаевых, которые я ему и так периодически оставляла, хорошо убирал в номере, был вежливым, не назойливым, полотенца менялись постоянно, белье тоже по их графику, всегда заправит кровать, хотя мы старались это делать и сами, скручивал из полотенец различные фигурки. Отдельно про хорошую уборку в номере: моему сыну так понравилась одна из фигурок из маленького полотенца, что он, желая сохранить её до конца отдыха, спрятал в угол за штору, в итоге на следующий день полотенца там не оказалась, у ребенка на кровати появилась новая другая фигурка, и том самом углу пыли не было, хотя до этого я естественно туда за штору и не заглядывала.
По поводу особенно привередливых относительно блюд, можно просто возмутиться, такое впечатление, что ничего не знают о туристическом бизнесе, при том что сама работаю в хорошем ресторане в своем городе. Еда не хуже и не лучше 5* в Турции (тянущей на 4) или в 3* (не уступающей хорошей 4*). О некоторых туристах складывается впечатление, что они приезжают исключительно пожрать и побухать, извините. Запомните, что в Турции и в Египте Вы не найдете хорошего алкоголя, ориентированного на большой поток туристов. Для этого Вам стоит поехать, например, в Грецию, где спокойные доброжелательные люди, персонал, безумно вкусная еда и напитки. Но и цены там другие, соответственно.
А некоторые русские туристы по уровню хамства могут вполне посоревноваться с самым необразованным арабом. Но это отвлечение.
Дальше. Про пляж. В принципе неплохой, не грязнее некоторых в Турции, что для этих стран нормально. На пляж мы с ребенком ходили наоборот днем, не было проблем чтобы занять место на лежаках под зонтиками, спокойно покупаться в море. Но не могу не отметить негативно персонал в баре на пляже. Но и здесь вытерпела.
А вот персонал в баре отеля, особенно днем у бассейна отмечу положительно, но только ту смену, которая работала первую неделю отдыха, они же готовили завтрак. Просто супер. Мы с ребенком едим не много, и несмотря на то, что гурманы, остались довольны. А вот вторую неделю один из поваров довел малого до слез. Не считаю нужным даже вспоминать и акцентировать внимание. Есть фото, кого интересует, пишите в личку.
Теперь о приятном - это гиды в отеле, компания Библио глобус, Мохамед и Халид, вежливые, внимательные, искренне старающиеся и делающие все для максимально комфортного и приятного отдыха. В защиту Мохамеда-Красавчика (в частности имею ввиду отзыв Светланы из Москвы) хочу сказать, что каждый в той или иной степени любит себя, а если кто больший эгоист, то на других тот будет смотреть свысока и считать самовлюбленными. Много путешествую, Мохамед лучший гид, которого я встречала, что мне было сначала удивительно, учитывая, что я приехала в Африку.
И экскурсии лучше всего брать в отеле. "Скупой платит дважды". Про экскурсии, предлагаемые на пляже вообще не говорю: ржавые, грязные лодки, отвратительная еда. Но последнее по отзывам моих соотечественников, которым я давала лекарство, так как после такой экскурсии у них была рвота и многое другое, не в отзыве будет сказано. В восторге от экскурсии ALS Вояж: новая комфортная, чистая яхта, хорошо и вкусно приготовленная еда, качественное фото и видео, хороший экскурсовод, плавание, остров Орандж бэй. Чего не могу сказать про экскурсию "Утопия" (организовывается не Библио глобус), яхта грязная, но сносно, экскурсоводы вялые, еда так себе, катание на банане и таблетке (тарелке) совсем короткие по времени, рыбалка типа рыбалка, качество видео отвратительное, но учитывая что предлагается с хорошим по качеству фото, можно покупать (30 долларов), если желаете чтобы осталась память и не бегать везде со своим фотоаппаратом.
Про Wi fi в отеле: повезло, сделали незадолго до моей поездки бесплатный, ловил иногда даже в номере. Но... пароль давали один на один номер. Это я считаю значительный минус ввиду того, что роуминг дорогой, а если в номере несколько человек или семья, то что делать? Не продумано. Мне например, он был крайне необходим в том числе и по работе, приобретать местную карту нецелесообразно, у кого много деловых контактов.
В целом отдыхом остались довольны, уезжая, улыбнулись и пожелали всем хорошего отдыха и работы.
Также хочу с положительной стороны отметить девушку в отеле, работает в холле, она из Украины, к сожалению забыла её имя. Очень приятная, отзывчивая девушка, во многом помогла. Да, и не советую экономить на такси, пользоваться услугами автомобиля в отеле, хорошая машина, не доставучий водитель, переплатите пару долларов, зато поездка, пусть и не длительная, будет для вас приятной, и заберут в оговоренное Вами время. Таким образом мы с ребенком съездили в Сензо молл, где совершили покупки хороших вещей по низким ценам, без приставаний и назойливости продавцов, что Вы можете ощутить в полной мере если воспользуетесь "уксусами" на дороге который вас отвезет туда, что еще и доплатите ему сверху чтобы он вас поскорее привез обратно. Это опять же по отзывам других туристов.
Ну а теперь самое неприятное, что произошло в отеле и о чем не могу не написать. В один из дней, около 16.50 часов решила зайти в туалет, который расположен рядом с детскими горками!!! Хорошо туда не зашел мой ребенок, "порвала" бы всех. Зайдя в туалет, я ощутила резкий запах, которому к сожалению сначала не придала значения. Предупреждающей таблички у туалета никакой не было. В итоге через пару секунд нахождения в туалете (подозреваю что они потравили какой-то ядовитой химией от насекомых, которых хватало в столовой, ходила с закрытыми глазами, глядя на антисанитарию там) у меня начался жуткий кашель, заслезились глаза и рвота. Выйдя из уборной, что мягко сказано, я обратилась на рецепцию, где до этого всегда понимающий и разговаривающий со мной на русском и английском языках сотрудник, сразу "включил дурачка", наш диалог переводить не буду.
Надеюсь, что мой отдых будет полезным. Приятного всем отдыха!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Альбатрос Гарден Резорт 4* Хургада, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Альбатрос Гарден Резорт 4* Хургада>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой