paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм эль Шейх : : Шарм Плаза 5* Шарм эль Шейх : : Отзыв 1886357 : : Туры

Отзыв на отель Шарм Плаза 5* Шарм эль Шейх


Отзыв написал 13.11.2014.

Оценка: 5 из 5.

Добрый день, очень хочется оставить отзыв в защиту этого отеля!!!
Мы отдохнули просто отлично!!! Буду писать подробно, особенно о том, что бросилось в глаза из той неправды, которой мы начитались накануне вылета.

Итак, по порядку:
Мы вылетали из СПб, наша подруга из МСК. Нам очень хотелось жить рядом друг с другом. Я начиталась много ужасных отзывов о заселении и представительнице guest relation Елене (типа такая с...,б... и т. д.), но я решила все равно заранее написать на этом сайте нашу просьбу-пожелание о заселении. Лена молодец, очень хорошая и милая!!! Спасибо ей огромное!! Наша подруга прилетела, подошла к ней, все объяснила (что мы просили и писали). Еленой уже заранее был для нас забронирован family room (если мы конечно не против). Единственно что, нужно было согласие всех проживающих, поэтому нашей подруге предложили временные апартаменты помыться-переодеться-отдохнуть. Мы прилетели через 4 часа, встретились и благополучно с помощью Елены заселились в большой номер 7101. Обращаю Ваше внимание, что 7 корпус, хоть и за reception, НО ЭТО 5-ка!!!! Номер без доплат мы получили отличный (2 спальни, 2 туалета (в одном ванна, в другом душ), большая гостиная с угловым диваном, полноценный холодильник, микроволновка, чайник, нормальный (плазменный) телек!!). В номере все работало, проблем с бельем, полотенцами не было, воду нам приносили (1,5 литра). Так что, мы спокойно брали в столовке чай, кофе и пили в номере, по желанию)) Мебель чуть обшарпана, но, смотря на год постройки отеля, это не удивило. Ничего страшного в этом нет. На балконе нас ждало только 3 стула, два из которых, сломаны. Мы сообщили об этом нашему уборщику Ибрагиму и, в тот же день, на нашем балконе красовались уже 3 новых пластиковых стула и стол)))
Карточка у нас работала без перебоев, на ресепшн не бегали (кстати, тут видела отзыв, типа заселили в 7 корпус, бегали по ступенькам сто раз на reception, вот только не поняла от куда там от 7 корпуса до reception люди нашли ступеньки(((()
Последнее, что хочу сказать про 7 корпус - мы даже были рады, что нас поселили туда!!!! Объясню почему - до главного здания 3 минуты и, если ты не хочешь прыгать по ступенькам (о которых и так много написано), то рядом с нашим корпусом - обходная дорожка, по которой до моря ровно 5 МИНУТ!!!!!!!
Что касается моря, то оно прекрасно, как и писали. Очень удобно, что вход в море не только с понтонов, но есть и песчаные отмели!!!! (кстати, многие пишут тут, что вход только с понтонов - не верьте). У нас с местами никогда проблем не было, приходили и до завтрака и после, также после обеда около 14-00-14-30 всегда места находили (на каком-то из ярусов или у бассейна), полотенца у нас не воровали.
Сразу упомяну о барах и ресторанах на пляже (что понравилось):
В баре на пляже очень удобно, что можно наливать безалкогольные напитки из автомата (спрайт, кола, вода, фанта, холодный чай)!!!!
Мороженое в неограниченных количествах целый «пляжный» день.
В баре на пляже постоянно стоят очереди за пивом, алкоголем и соками и это, правда, нооооооо рядом есть ресторан Фахитос и там наливают практически все тоже самое, что и в баре!!!!!+кофе и чай. Вот только очередей там нет. Почему люди стоят в очередях и не пользуются услугами Фахитоса, возмущаются, мы так и не поняли((( Также, в Фахитосе, Шише, BBQ, VIA можно пообедать. Обед по меню. Для разнообразия можно сходить, все съедобно (фри, кальмарчики, курочка, говядина, баклажаны – все имеется в наличии). Обедают там, в основном иностранцы. И я, кстати, поняла почему – слышала лично не раз от русских, проходящих мимо, такого рода разговор:
А тут, интересно поесть можно, ну не знаю, наверное, нет. Тут же, все платно…..
Хотя на встрече гиды все подробно объясняю для людей, которые не владеют языком или мозгом.(((

Что касается основной столовки, камень преткновения этого отеля:
Нас она ни сколько не разочаровала, так как еда вся очень вкусная и разнообразная. Мы кушаем в основном мясо и овощи. Мяса было МНОГО!!!!! Не в каждом отеле такой выбор. Помимо того, что в основной линейке постоянно 2 вида мясных блюд на выбор (курица, ИНДЕЙКА, телятина, говядина, печень, перепела, мясные рулеты и т.д.), так на ужине еще блюдо от шефа и всегда на веранде гриль!!!! Многие гости, кстати, узнавали о веранде с грилем под конец своего отпуска(((( Мясо НЕ резиновое. Да, курица иногда была чуть суховата, но это не беда. Телятина всегда таяла во рту)).
Что касается порционных блюд (гриль, блюдо от шефа), то мы познакомились с поварами, шутили с ними и улыбались, а не хамили, поэтому нам клали не по пол кусочка, как многие пишут тут, а сколько мы попросим.)))
Что касается салатов, то судя по количеству желающих, они далеко не кислые. Это, кстати, первый отель, где часто подавали свеклу с дыней, салат со свежим, сладким горошком, например (кстати, эти продукты не присутствовали в других блюдах, так что из остатков салаты точно не сделаны).
Еду ПОСТОЯННО ДОКЛАДЫВАЛИ!!! ВСЕ БЛЮДА, в том числе и мясные!!!!
Проблем с посудой у нас не возникало, чашек и тарелок всегда много и их постоянно приносят. На завтраке чай и кофе можно налить не только в основном зале, но и на веранде. Мне кажется, что отсутствие тарелок, чашек и овощей – это просто невнимательность самих туристов. Я лично наблюдала такие сцены, как:

- Кончились кружки и все стоят ждут, но если быть чуть повнимательнее, то на второй нижней полке стола еще два ПОДНОСА ЧАШЕК!!!!, который просто еще не успели поставить наверх.

- Кончились помидоры или огурцы (возмущалась одна женщина), но стоит развернуть голову и, увидишь еще одну стойку с овощами, где все есть. Так как овощи ставят в основную линейку, где салаты и + напротив!!!!

Что касается очередей, мы просто чуть-чуть подстроились под ситуацию, вместо того, чтобы психовать и портить себе настроение.
Мы приходили ко времени открытия (то есть не заранее, чтобы стоять очереди и не после того, как все столики уже заняты). Кто-то занимал спокойно столик, в это время другие занимали очередь за горячим.
Мы кушали постоянно на веранде (как ее называют здесь, в отзывах - вонючая и душная). Так вот, нам НРАВИЛОСЬ, не душно там и не воняет. Нормальные официанты, которые ВО ВРЕМЯ ПРИНОСЯТ ВСЕ НАПИТКИ И УБЕРАЮТ ПОСУДУ (тем более на третий день наш официант запомнил, что мы пьем и без слов и просьб приносил еще до того, как мы с тарелками придем!!!!!). Может, конечно, нам повезло или нас запомнили, так как мы кушали практически всегда на одном и том же месте.

КСТАТИ, к середине нашего отпуска, на ужин ресторан стали открывать не в 18-30, а 18-00)
И последняя ремарка по поводу столовки:
Не знаю, как в основном зале, но на веранде, как только люди заканчивали кушать, сразу же подбегали официанты, убирались и накрывали заново стол. Просто прочитала в отзывах, что надо было бегать искать официантов одного с вилками, другого с салфетками, третьего с ложками и т. д. Видела на веранде, что все это делает один официант и у него все сразу и салфетки, и ложки, и вилки)

ОООО, чуть не забыла про салфетки. Читала много отзывов, что на стол кладут по одной салфетки на человека и нигде больше не взять, не найти. Так вот, перед салатами всегда стояла большая стойка с кучей салфеток………

Кстати, хочу сказать «ОГРОМНОЕ СПАСИБО» нашим соотечественникам, которые в отзывах говорят о своем спасении по поводу еды в ресторанах а-ля карт(((
Мы, начитавшись, побежали записываться…………….и очень разочаровались. Были в трех – Рыбный, Шиш и Пиццерия. Выбор никакой, порции салата маленькие, мясо сухое и не вкусное. Ну, пиццу можно сходить поесть. Может в других ресторанах и лучше, но у нас пропало желание их посещать. ОСНОВНАЯ СТОЛОВКА намного лучше!!!

Никакой дискриминации по отношению лично к нам, хотя мы русские)) мы не заметили. Со всем обслуживающим персоналом мы находили общий язык и нам ни в чем не отказывали. Отель большой и мы просто выбрали места, где нам больше всего нравится.

На веранде, где проходит анимация, мы ни разу не остались без напитков. Ребята там бегают и стараются. Более того, если мы приходили просто посидеть и нам ничего не хотелось, все нас чуть ли не уговаривали что-то взять попить и удивлялись, как же это мы ничего не хотим)).

Самое ужасное в этом отеле - это представители Библио Глобуса, компания ALS tour. ХАМЫ И НАХАЛЫ. Столкнулись с ними всего один раз и нам хватило. Так как, мы в Египте уже 10 раз, то все объездили и в этот отпуск не планировали экскурсии. Нам дали карточку для заполнения на встрече гидов, ТИПА ДЛЯ АКТИВАЦИИ МЕД. СТРАХОВКИ (полный бред и вранье). Ну да ладно, мы в номере заполнили ее и пошли по дороге на море отдать им. Увидели очередь у гида тех, кто покупает экскурсии. Я уточнила, можно ли отдать бумажку, нам же только это надо, не ждать же час всех тех, кто обсуждает что-куда. В ответ , это чудовище в полосатой рубашке что-то по-хамски рявкнуло, типа ждите-ждите пока все купят экскурсии. в итоге, ждать мы ничего не стали и ушли, посчитав, что эти бумажки больше нужны им, чем нам. Как итог, на следующий день, нам пришло письмо в номер с текстом, типа: дорогие гости, принесите, пожалуйста бумажки и отдайте их любому представителю ALS)))))
За такие минимальные деньги, с учетом кризиса на туристическом рынке, наши 15 дней отпуска прошли просто СУПЕР!!!!!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Шарм Плаза 5* Шарм эль Шейх, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Шарм Плаза 5* Шарм эль Шейх>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой