paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Мираж Аквапарк Египет : : Отзыв 1884838 : : Туры

Отзыв на отель Мираж Аквапарк Египет


Отзыв написал 11.11.2014.

Оценка: 4 из 5.

Только вернулись из Хургады из отеля «Mirage Aqua Park&Spa» и хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Думаю это будет полезно для многих отдыхающих.
Отель расположен в 20 минутах езды от центра Хургады, рядом есть несколько магазинчиков, дорожки где можно прогуляться, а для тех, кто хочет заняться бегом – идеальный вариант.
Сама территория отеля заявлена как 75 000 кв.м., возможно что и так, но абсолютно все пространство занимают горки с многочисленными маленькими бассейнами, между которыми достаточно небольшие дорожки, постоянно залитые водой. Нет возможности присесть где-то и поставить необходимое количество лежаков. Вся эта территория используется только в светлое время суток, вечером там никто не ходит вообще. Таким образом место, где проводят время все проживающие в отеле – это небольшая площадка за отелем, куда выходят окна Sea View rooms. Это основной ресторан, кальянная, вся анимация, включая вечернюю, так что шум с раннего утра до глубокой ночи на расстоянии 1-20 м от указанных номеров. Не думаю, что это комфортно.
Ресепшен крайне неудобен, соединен с баром, который целый день заполнен отдыхающими, отрабатывающими систему ультра все включено. Естественно сильно накурено и жутко шумно. Все места в ресепшене заняты, так как все ловят бесплатный, но жутко медленный wi-fi или просто места в баре не хватает. Периодически там и детская анимация проходит, что понятное дело к релаксу не располагает.
Номера большие, удобные балконы, есть все что надо без изысков. Были просто счастливы когда поняли, что нас заселили с видом на бассейн, которые располагаются по бокам от основного входа. По крайней мере было слышно друг друга, не надо было кричать, чтобы преодолеть внешний шум. Качество ремонта для нового отеля, это не описать словами. Такого в России нет и не было даже во время советского союза. Сейфов в номерах нет. Объясняют, что их поставили, но они случайно все открывались одним кодом, чем незамедлительно воспользовались уборщики, а каждый турист чего-то не досчитался.
В этот период (ноябрьские праздники) вода жутко холодная в бассейнах, подогреваемый бассейн был такой же так и все остальные. В море вода тоже особо не поплавать. Однако дно песчаное, мелководье очень и очень долго. Это нас как-то не напрягало.
Спортзал не готов, не работает, но очень маленький. Спа открылся, все платно, очень навязчиво, фиксированных цен нет, опять ненужный торг.
Анимация вся без исключения силами самих аниматоров, включая вечерние развлекательные программы. Смотреть можно, но только отработав систему ультра все включено.
Ресторан основной – это отдельная тема. Наверное претензий нет по качеству и разнообразию. Повторений было крайне мало, реально старались. Но… подать и оформить блюда они не могут вообще. Ложки – 1 на несколько блюд, еда падает, ее никто не убирает, то есть создается ощущение беспорядка. Освещение ассортимента блюд осень слабое, то есть даже на ужин чувствуется пребывание в столовой самообслуживания, тем более о скатертях там никто не слышал, вилки, ложки нужно брать самому, а столов настолько мало в закрытой части ресторана, что за счастье вообще найти стол даже с неубранной посудой от предыдущих отдыхающих. Да, кстати, если и посуду уберут, то это вовсе не значит, что стол протрут от крошек или поменяют циновки прямоугольные под приборы. Антисанитария реально присутствует.
И еще выбор фруктов смешной, есть можно только яблоки, гуаву и апельсины, все остальное либо не съедобное вообще либо в мизерном количестве. Днем так называемые перекусы «шаурма, картошка фри, пицца, мороженое» и это все.
Но самом деле наши туристы ведут себя так, что все эти минусы соответствуют их образу жизни. Кто-то пытается со шведского стола попробовать с ложки для раскладывания блюда в индивидуальные тарелки, кто-то приходит на ужин с голым торсом, кто-то падает от количества выпитого, кто-то постоянно скандалит. Поэтому когда обслуживающий персонал говорил фразу « ты сначала меня послушай, а потом будешь говорить», наверное мы сами это спровоцировали. Заметили, что если на ресепшене говоришь на английском, отношение абсолютно другое, все выполняется сразу и без проблем. Так что надо делать выводы!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Мираж Аквапарк Египет, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Мираж Аквапарк Египет>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой