paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Макади Бей : : Royal Azur 5* (Роял Азур) : : Отзыв 1883911 : : Туры

Отзыв на отель Royal Azur 5* (Роял Азур)


Отзыв написал 10.11.2014.

Оценка: 3 из 5.

Доброго времени суток! Пишу свое впечатление так сказать по горячим следам! Мы были в этом отеле 5 лет назад тем же составом 2 семьи и поэтому решили поехать туда же!!! Отдыхали мы в отеле с 29.10 по 08.11 , двое взрослых и двое детей 8 и 10 лет. Путевку покупали в августе месяце,тогда же заказывали комплимент от отеля за посещение сети отелей (в феврале 2014 года были в Цитадели) и ко дню рождения. Прилетели мы вечером, когда приехали в отель оказалось , что в главном корпусе (если смотреть на море) слева идет ремонт (шум стоял с утра до вечера) и нам не могут дать номера рядом как мы хотели, простояв возле менеджера около 20 мин. наконец-то мы получили номера с видом на сад на первом этаже. По поводу номеров , ну очень старенькие, все просто на ладан дышит, из современного только телевизор. Постельное белье за 11 дней не меняли не разу, не помогли даже вливания ден. средств, полотенца тоже самое, приходилось просить чтобы заменили. Воду в бар клали через день, типа у Вас и так есть. Пляжные полотенца очень грязные, плохо пахнут. Питание скудное, однообразное , но это не проблема, можно конечно найти что поесть, но отношение персонала такое, что будто мы к ним домой пришли и в холодильник залезли. В обед в ресторане , что на пляже грязь ужасная!!!!!официанты не успевают убирать, просто противно, приборов нет,свободных столов тоже, если приходишь позже 14,00 , то есть просто уже нечего !!!! Анимация скучная, конечно ребята старались, как могли, но многое зависит от менеджера отеля. Вечером после ужина с детьми делать нечего, мини дискотека для малышей и все!!!! Больше всего раздражал сервис, отношение персонала, их неуважение к отдыхающим!!!. Немного о комплиментах: постоянный клиент тапочки и халаты, фрукты я не считаю, поскольку их было 4 шт !!!!(1 банан, 1 яблоко, 1 гуайява и 1 апельсин). Комплимент ко дню рождения сына так и не получили очень обидно, он ждал!!!Но самое ужасное произошло в последний день пребывания в отеле, мы пошли купаться на пляж, и мой сын упал и ободрал колено, достаточно сильно,кровь бежала ручьем!!! я позвонила на ресепшн , чтобы они дали перекись водорода (все остальное у меня есть, как ни как приехали с детьми) , эти люди мало того что не понимают, что от них хотят (могли бы обучить персонал, русских в отеле 80%), но и выдали мне, что идите и покупайте в аптеке , у нас нет или активируйте страховку!!! Я начала на них орать, что они неправы и первая помощь предоставляется без страховки, на что мне русскоговорящая девушка сказала, что научитесь говорить с персоналом, а потом обращайтесь. Просто пипец, такого не было с нами ни разу .... Больше в этот отель не поеду и его рекомендовать не буду!!!!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Royal Azur 5* (Роял Азур), вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Royal Azur 5* (Роял Азур)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой