paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Алания : : Конкордия Селес Бич Турция : : Отзыв 1882708 : : Туры

Отзыв на отель Конкордия Селес Бич Турция

от 43566 р./чел
87132 р. на двоих
вылет 31 июля
на 8 ночей

Отзыв написал 07.11.2014.

Оценка: 4 из 5.

Отель неплохой, но и придраться есть к чему) Заселили нас не быстро, ждали около 30 мин, но зато не в обычный номер а в семейный, номер очень просторный, с одной большой кровать и одной маленькой, также в номере был диванчик два кресла, столик, небольшой плазменный тв, большой шкаф-купе и бар, сейф(платно в номере) узнавайте на ресепшне. Ванна тоже большая с огромной душевой, с мужем мылись вместе))очень прикольно потому, что в РОссии обычная ванная, а мы крупные оба))))Номер был очень чистый, постельное подкачало немного(заметили пятнышки)но белье было постиранным, кстати в памятке которую дали на ресепшне написано, что за порчу постельного(пятна) и полотенец типа штраф)очень повеселило, нигде ранее такого не встречала, хотя я путешественник со стажем, ну ладно мы не запятнали простыни и со штрафом не столкнулись)))хотя бред конечно))))).
Теперь о питании, из мяса курица, печень, редко баранина, рыба ну еда нормальная, есть можно, все более менее вкусно, фрукты всегда в ассортименте были арбуз, персики, бананы, яблоки, сливы, груши. На пляже хорошая фастфудня, очень фкусная шаурма и прочие калорийные вкусняшки). Очень хороший ужин был на турецкую ночь, и оформление стола и сервировка и обслуживание на 5)Повара конкордии большие молодцы!Единственный минус, это очень трудно найти стол свободный,т.к у русских есть манера занимать 4 местные столы вдвоем и не пускать людей)))сама наблюдала скандалы ну и очереди за едой)))Опять же это вина не отеля)
Пляж находится очень близко к отелю, вышел из бассейна-зашел в море)На этом плюсы пляжа и заканчиваются)) Пляж чистый, каждое утро его тщательно убирал турок пожилой, все мыл, собирал мусор, дяде этому респект! Минусы-очень маленький пляж, лежаков маловато, много сломанных, а также самый огромный минус это галька вперемешку с песком, кароче без тапочек специальных не советую, боль адская. Мы купили тапки в 1 же день! НЕ верьте описанию отеля, пляж отвратительная мелкая галька, заход ужасный, мы еле заходили, а детей я бы не пустила)) Но это ж русский отель и мамочки отпускали детей босиком в море, на жалобы матами отмахивались)кароче жесть!В общем если хотите мягкого песочка то это не тот отель!!!
Анимация отеля мне очень понравилась, команда отличных русских девчонок и 2 турка, с утра до вечера занимаются досугом русских туристов и зарядка и в бассейне, все специально попробовала, чтобы написать объективно. Каждый вечер анимация проводит или конкурсы на мисс и мистер или лучшая пара отеля, караоке, турецкая ночь, все с юмором, не заезжено. Турецкая ночь вообще удивила меня, хотя это сложно сделать)) Турок вытворял там и фаер шоу устраивал и по стеклу танцевал(все рассказывать не буду)было очень классно и весело, за анимацию ставлю твердую 5!
Еще минусы отели это дебильные лифты, которые бесконечно ломаются, совершенно не настроены, останавливаются на каждом этаже и к тому же в лифтах адская духота))Я бывала в Турции и в тройках так вот такого лифта как в Конкордии я даже в 3* не встречала или мне везло или отель реально издевается над туристами) Мы жили на 4 этаже и старались ходить пешком, потому что лифт только бесил!
Также минусом я считаю очень слабый вай-фай, я понимаю, что мы приехали отдыхать, но хочется иногда и с родственниками пообщаться и посмотреть инфу про город куда сходить, в общем в конкордии так не считают))и даже рядом со стойком ресепшна вай фай еле грузит сайты, очень и очень долго, в номере вообще интернет не работал. Уважаемая дирекция Конкордия не позортесь, сделайте норм интернет.
Еще я ради любопытства заглянула в обычный номер дабл и ужаснулась, это очень маленькая комнатка с мизюрошным балкончиком с видом... на другой убогий балкончик))Ну мы в Турцию приехали не на балконе сидеть скажите вы и тогда смело покупайте путевки с дабл номером))Женщины попавшие в эти шикарные номера жаловались, что негде повесить белье и надо везти веревку))))Я поржала(про себя) ведь нам совершенно случайно достался шикарный семейный номер с видом на море и бассейн, с огромным балком и я просыпалась и сразу наслаждалась видом прямо из постели, уж не знаю отчего нам повезло так.
Еще хочу рассказать про санмар или корал)))про ушлого наглого представителя, который сидел и нагло врал про какие-то подтверждения билетов))на самом деле он просто заставлял с напором брать путевки и люди, кто не покупал путевки просто вынуждены были сидеть с детьми более 2 часов и ждать свой ваучер назад, скотское отношение! Мы конечно ничего не приобрели, хотя он с азерским акцентом нам впаривал что нас убьют и обворуют))Но с дуру послушали его и купили массаж в отеле и хамам за 40 баксов на чел. Такого плохого спа я давно не видела, все старое, пахнет сыростью, хамам в плесени и маленький, массажист никакой, потом еще хохлушка с ресепшна прибежала впаривать нам 10 массажей)) кароче меня еще изначально смутило, что она спросила туроператора))видимо азербон этот представитель санмар и корал с этой хохлушкой хамоватой в доле. В общем спа не советую в данном отеле! И уж тем более не берите экскурсий, я специально переписала цены в книжечку санмара и потом прошлись мы минут 10 в сторону отеля дельфин-ботаник и купили экскурсию зеленый каньон 5в1 за 40$ поторговались до 35, очень все понравилось и катание и рыбалка и сама экскурсия, все весело не напряжно, также взяли обзорку тоже 5в1 за 30$ на 2этажном автобусе, нормально, мужу понравилось, мне не очень. Всякие ночные яхты и дневные мы не брали, т.к море было не спокойным, Памуккале не взяли, потому что мало дней было, но примерно цена туроператора и уличных агентств отличается в 2 раза и все очень безопасно, т.к эти уличные агентства совершенно официальные и они не косячат, а если косячат гоу ту полис, а вообще при мне намцам вернули деньги за отмененную экскурсию и извинились! Самостоятельно скатались в дельфинарий и зря, вход 25 баксов, а шоу отстой из 40 минус, 10 минут на тросах поднимают какую-то блондинку в костюме бабочки и тупо запивают эфирное время ерундой, вызвали часть людей, заставили танцевать типа прикол и обрызгали водой, по факту 20 мин шоу, очень мало(((не советую дельфинарий в Окурджаларе.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Конкордия Селес Бич Турция, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
31.07.2017
8 ночей
Dbl (standard)
Ультра все включено
2 взросл.
87132 р.
Заказать тур
* доп. оплачивается топливный сбор от 40р./чел

Расширенный поиск тура в Конкордия Селес Бич Турция>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой