paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм эль Шейх : : Шарм эль Шейх Concorde El Salam Front Area : : Отзыв 1882272 : : Туры

Отзыв на отель Шарм эль Шейх Concorde El Salam Front Area


Отзыв написал 06.11.2014.

Оценка: 2 из 5.

Отдыхали в прошлом году летом.
Прилетели вечером, компания ТУИ. Весь самолет в один отель. Куча автобусов довезли в конференц-зал. Встретили шампанским, все красиво начиналось. Раздали конверты с номерами. Мы отдыхали компанией в две семьи, двое маленьких детей. У нас был улучшенный номер. Достался номер с видом на дорогу, главный въезд в отель. По дороге как челноки сновали автобусы и разные машины. Для того, чтобы пойти к морю и к ресторанам надо было эту дорогу пересечь. Так как с нами были дети, расположение номера нас не устроило. Ну, и как незначительная мелочь, в нашем номере не работал кондиционер, а в номере наших друзей была забита канализация.
Я - не любитель скандалов, за сим по 50 долларов в паспорт и идем улыбаться на рецепшен, мол, не могли бы вы нам дать номер в буквально соседнем корпусе, который не окнами, а входом выходит на эту дорогу, а окнами в сад, да еще и дорогу переходить не надо. Нам сообщают, что за вид на море нужно доплатить по 50 долларов в сутки на человека (!). Но в том корпусе, который мы просили, вида на море нет. На рецепшене резко перестают понимать русский и английский. Благо, еще работал представитель ТУИ, его поняли. Нам сообщили, что все номера в том корпусе заняты. Это было не так, в корпусе было занято примерно половина номеров, но мы это выяснили гораздо позже. Да и лето, в тени +43, не сезон, народу было мало.
Нам предложили переночевать в наших старых номерах, а потом, на следующий день, вот прям с утра, поменять номер. в 10 утра мы пришли на рецепшен, нам сказали, что люди из номера вот уже съезжают, вы подождите в номере, мы вам позвоним и пригласим посмотреть номера. Напоминаю, что в одном номере не работает кондиционер, во втором забита канализация (писать и мыться ходили к нам). В 12, не дождавшись звонка, мы пошли на рецепшен. Нам показали номера. Все было ок: и кондей, и канализация, и в нужном для нас, соседнем корпусе, который тоже входил, как оказалось, в концепцию "улучшенных" номеров, без вида на море. Но в номерах не было убрано. Нам сообщили, чтобы мы ждали в номере буквально 15-20 минут, сейчас бригада уборщиков приведет номер в порядок и вас заселит. На вопрос, можно ли сходить покушать или на море, нам ответили, что бегать за нами не будут, если нас с первого раза не найдут в номере, то номера тут же отдадут другим. Кушали мы по очереди: кто-то караулил. В соседних номерах убираться не начали. В три часа дня мы пошли на рецепшен вновь. Персонал, только что прекрасно говорящий по-русски, опять перестал нас понимать. Но, хоть английский воспринимал нормально. Сообщили нам, что вот еще минут 10-15 и все будет ок. В пять часов вечера я озверела и пошла орать. Языки все тут же забыли все, кроме арабского, мы стали тут же прозрачными и незаметными. Занимались чем угодно: общались (на русском) с другими клиентами, трындели по телефону, протирали стойку, перекладывали карточки, но не общались с нами.
Представитель туроператора выслушав гневные речи, сообщил, что криком делу не поможешь, проигнорировал известие о том, что весь день мы не орали, но таки пошел к директору отеля разбираться. И, о чудо, в течение каких-то двух часов в "наших" будущих номерах убрались!
Звонка мы не дождались, пошли на рецепшен сами. Нам сообщили, что в номере так и не убрано, мы сказали, что мы из окон видели, как там все убрали и закрыли двери. С гнусной миной на лице нам выдали ключи от новых номеров, а мы были отправлены в номер - ждать носильщика. За час носильщик так и не пришел, мы перевезли чемоданы сами. У нас в номере не оказалось раскладушки для ребенка. Принесли ее лишь на следующий день: вторую ночи в отеле мы провели на двух кроватях втроем. Вопрос с раскладушкой решали с утра, сразу через представителя туроператора. Принесли за какой-то час.
Итого: первые сутки отдыха прошли в ожидании несуществующего сервиса.
Потом, во время отдыха, так откровенно лбами не сталкивались. Мы живем без особых претензий, нам хватает того, что есть. Убирались в номерах не плохо. Лебедей не крутили, конечно, но и песка не оставляли, периодически, по заканчиванию, добавляли шампуни и гели для душа. Несколько дней мы "боролись" с уборщиком за нашу с мужем кровать. Дело в том, что в номере были две кровати, целомудренно разделенные тумбочкой. Мы под вечер кровати сдвигали, нам днем их раздвигали. Мы выиграли: кровати перестали разъединять и даже накрыли общей простыней. Вот как!
Кормили скудно, но как бы, хочешь кушать, кушай, что есть. Ладно, не всегда вкусно, но всегда ели. Выпечка не о чем, из фруктов только яблоки. Перекусы, вроде, где-то были, мы не искали.
Море не плохое. Хороший риф. За море к размещению добавила 1 балл. Единственное что, в море стояла пугалка от крупных рыб, за сим рядом с рифом плавала лишь мелочевка.
Про алкоголь не скажу ничего: мы - любители спокойного отдыха, с малым количеством алкоголя. За сим качество и количество оного оценить не могу.
Анимации в прошлом году я не видела. В соседнем отеле был детский клуб "Тукан", только для русских детей. Там же была детская дискотека. Добираться или пешочком минут 20-30, или на автобусе (ходит часто).
Отель огромный: очень много надо ходить вверх-вниз. До моря от главного корпуса пилить и пилить, еще дальше расположены стандартные номера. В отеле в основном отдыхают русские, услышать иностранную речь - невероятная редкость.
Номер комнаты поставила от балды - не помню его.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Шарм эль Шейх Concorde El Salam Front Area, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Шарм эль Шейх Concorde El Salam Front Area>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой