paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Таба : : Sol Taba Red Sea Resort 5* (Сол Ред Си Таба) : : Отзыв 1882241 : : Туры

Отзыв на отель Sol Taba Red Sea Resort 5* (Сол Ред Си Таба)


Отзыв написал 06.11.2014.

Оценка: 2 из 5.

Доброго времени суток всем, кто собирается отдыхать!!! Ох, как я Вам завидуююююююююю!!!
По порядку. Отдыхали мы с друзьями и детьми с 17.10 по 30.10 2014г. туроператор Анекс тур, прилетели в Шарм-эль-Шейх ранним утром, 3,5 часа ехали до Табы. Дорога утомительная, долгая. Для нас она была еще неприятнее от того, что нам сообщили, что тот отель, который мы бронировали закрыт, и везут нас никуда иначе, а в саму Сонесту (Сол Табу). Якобы - это лучший отель на территории Табы, и даже лучше, чем тот, в который ехали изначально мы (а ехали мы в Толип Табу Резорт энд Спа 5*). Но мы-то уже знали, что Сол Таба - это отвратительная помойка, гораздо дешевле и хуже, чем наш. Не просто так я целый месяц выбирала отель в Табе, и конечно же имела представления обо всех 5-ках Табы. Их там всего-то 8шт, и Сол Таба - это одно название от пяти звезд.
Конечно же, мы сразу стали ругаться с трансферным гидом, потом ругались с отельным гидом уже в отеле. Отвратительнейший отельный гид Хазим - хам, грубиян, просто базарная истерная баба, даже вспоминать о нем противно. В итоге, вынудив нас доплатить за другой отель, Анекс тур все таки переселил нас на следующий же день. Но целые сутки мы все таки провели в нем, об этом и будет мой рассказ.
Всех, кто приехал с нами, заселили в номера около маленького бассейна на задах отеля, в малюсеньких старых комнатах на первом этаже. И потом за дополнительную плату от 15 до 40 баксов переселяли в номера с видом на море. Это при том, что отель пустовал, не был заселен и на десятую часть. Мы же пока заселяться отказывались, но в итоге все-таки пришлось. После продолжительного спора с представителями туроператора, после изнурительного многочасового скандала, мы все таки решили заселяться, с условием, что только на одну ночь. Мы устали, нам хотелось побыстрее бросить чемоданы и пойти поесть. Ну и началось. Номера из списка для нас были в самом дальнем корпусе с видом на сад и горы. Когда я показала мальчику на ресепшене, что у нас оплачены номера с видом на море, тот засуетился, пригласил менеджера. Менеджер, не долго мешкаясь, вызвался проводить нас сам лично в "хорошие номера". Долго-долго вел нас по коридору и, ву-а-ля, мы пришли. Сказать, что номера старые и грязные - ничего не сказать. Но нам было уже все равно. Затем, убедившись, что мы согласны заселяться, менеджер попросил у нас денег. Вот так, безо всякого стеснения, говорит - хочу денег, вам же все нравиться, отблагодарите. Я достала 15 долларов, тот посмеялся, и сказал что 40 его вполне устроят. В общем, сил ругаться уже не было. Распрощались мы со своими 40 баксами и пошли в ресторан на обед.
Обед. Мы не первый раз летаем по системе All, но здесь это больше FB, т.е. пансион, т.к. работает один ресторан и только в определенное время. Перекусить негде и нечем. Из еды рис и овощи сомнительного вида. Ни мяса, ни курицы, о морепродуктах вообще забудьте. Ни фруктов, ни сладостей - ничего. Только - овощи на гриле, овощи тушеные, картошка вареная, а потом тушеная - и все!!! Никогда, НИКОГДА, такого скудного выбора не было даже в тайской трешке на завтрак. Какого же было мое изумление, когда за соседний стол рядом с нами присели повара всей своей компанией обедать. И как давай тащить на стол всякие вкусности, и мясо, и рыбу, и наваристые супыыыы. В общем, что сказать про шведский стол в этом отеле, если повара для себя готовят отдельно. Тоже самое повторилось и на ужин. Добавлю только про грязную посуду и застиранные салфетки.
Номера. Ужасные. Мебель старая - один шкаф чего стоит, у моей бабушки буфет новее. Правда неплохой балкон с видом на бассейн и море, с пыльным полом и пластмассовыми стульчиками, столика нет. В ванной волосы, шторка порвана, полотенца правда чистые, но их 2 и еще 1 маленькое. Не работал холодильник, просили починить несколько раз, так никто и не пришел. Пастель - это отдельная тема. Заселялись парой, в номере стояли две узенькие кровати, с такими же узенькими одеялами. Даже дети удивились, что с одеялами, они и для детей маленькие, а взрослому укрыться вообще не удастся. Вот такие номера за 40 баксов доплаты в сутки.
Самое ужасное, что никогда не забуду, это не грязная неухоженная территория, ни обветшалые здания и номера, ни обшарпанные коридоры, а мертвая птичка. Птичку жалко!!! Несколько часов мы просидели в лобби, пока ругались с Анекс туром. Дети увидели мертвую птицу около панорамного окна в лобби. Мы неоднократно просили ее убрать. Но самое смешное, что и на следующий день она все еще лежала там. Бедная птичка!!! И это в ЛОББИ - лицо отеля!!! Потом мы увидели еще одну, на террасе по дороге на пляж. И сделали вывод, что от такого кошмара даже птички кончают жизнь самоубийством.
В общем, можно говорить очень много об этом отеле, но к сожалению только плохое.
Мы сюда попали случайно и, слава Господу, не надолго. Я бы никому и никогда не посоветовала бы ехать в эту помойку. Уважаемые граждане отдыхающие, не тратьте свои нервы и деньги... Это единственный отель, о котором я пишу плохой отзыв.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Sol Taba Red Sea Resort 5* (Сол Ред Си Таба), вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Sol Taba Red Sea Resort 5* (Сол Ред Си Таба)>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой