Пишу как турагент, клиентам которого нужна ПОМОЩЬ Я отправила девушку с ребенком в отель Шарм Плаза 5*, 5 ноября они прилетели. Находиться в этом отеле будут до 15 ноября. Они в ужасе от размещения. Бронировали номер стандарт, но я была уверена, что номера стандарт от Шарм Плаза расположены ближе к морю. НО. Их заселили в №7109, что находится на самом отшибе. Это пол беды. Есть на ужин было нечего. Я даже понять не могу, что это значит - нечего???? Очереди. Грязная посуда. Сломанная мебель, девушка чуть не упала со сломанного стула. Она с ребенком, все очень расстроены. Клиенты были в отелях Шарма 4*, 5*, но ТАКОЕ видят в первый раз. Я очень расстроена. Пишу после разговора с клиентом. Очень хочу, чтобы мой отзыв увидела Елена, Гест релейшн отеля Sharm Plaza и помогла моим клиентам. Вы просто не представляете как я себя чувствую сейчас, наслушавшись негатива от клиентов, понимая, что быть им там 10 ночей!!!!! Прошу Вас помочь и устранить все возможные недостатки!!!!! Мне не удобно за себя, что я порекомендовала этот отель, за Библио Глобус, надежного туроператора, который отправляет людей в 5*, а попадают люди в 3*-2*. Спасибо за помощь, если Вы окажите ее моим клиентам!