paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Нувейба : : Coral Nuweiba Resort ex Hilton 4* (Хилтон Нувейба Корал Резорт) Нувейба Египет : : Отзыв 1881590 : : Туры

Отзыв на отель Coral Nuweiba Resort ex Hilton 4* (Хилтон Нувейба Корал Резорт) Нувейба Египет


Отзыв написал 04.11.2014.

Оценка: 4 из 5.

Именно через А и большой буквы! У кого есть возможность поменяйте! У кого нет - крепепитесь!
Первый раз в Египте, и не разу не была в клубных отелях, теперь и поняла, что не стоило этого делать! С Пегасом 21.10.14 по 01.11.14г. Дорога отошение к отелю не имеет, но я раскажу чтоб, вы поняли чем нас так расстроили! Восемь часов перелета и ПЯТЬ часов от аэропорта до отеля! 160 км ПЯТЬ часов! В стране военное положение, в горах прячутся боевики, и 19.10.14 погибло 7 военных,поэтому мы стояли на каждом посту по часу(поста 3, кто не знает) + сама дорога. Приехали в отель пол первого ночи, расселили нас быстро, номер дали на первом этаже, очень просторный так как нет балкона, в номере все есть, все нормальном состояние. Нас ждал сух. паек, а вот о воде никто не вспомнил. Уложив детей, решили помыться и тоже лечь спать,почитав описания отеля в котором написано, что мыльно рыльное предоставляют, свое не стали тащить, а тут сюрпиз: НЕ ЧЕГО! не мыла, не шампуня, не чего! Легли спать злые и не мытые!
Утром на рецепшене никто не чего не понимает, пришел какой то парень в белой пежаме переводить, объяснились, сказали все будет! Не надо писать, что не через пол дня, не через день, не через полтара дня ни кто про нас не вспоминал!
Пляж шикарный, большой, ухоженный, шезлонги стоят далеко друг от друга, на всех хватает, навесы есть, а парень в пижаме Алаа, таких трудяг я еще ни видела, с утра до вечера чистит, подметает, полотенце всем приносит, пляж чистит, барменам помогает и лучше всех в отеле говорит по русски! Он правда любит туристов и сделает все, чтоб вам было комфортно на пляже! Море вас удивит, цвет и простор просто завораживает, но 22 октября оно уже остыло! Еще пляж гудел, что приплывала акула, мы не видели, но говорили с людьми которые видели!
Когда мы расказали, тем с кем успели подружиться, что нас поселили на первом этаже, все крутили пальцом у виска, мыши не дадут покоя! Вот уж не правда, МЫШИ есть и на втором этаже и на третьем, особенно в первом корпусе! НА четвертую ночь мы проснулись в два часа от истошного крика, кричала девочка подросток, мы думали ее насилуют, оказалась мышь залезла на постель, ребенку лет 12 у нее случилась истерика. Соседний номер мышь пришла смотреть телевизор, у нас она сгрызла Аленку, которая лежала в холодильнике и соску с бутылочки, жалобы отельному гиду бесполезно, он только иногда очень удивлялся, что мы их до сих пор не поимали, вообще то мы приехали отдыхать, а не мышей ловить. На территории отеля живут кошки, но мыши ходят пешком, они их не едят, видимо не вкусные, как вся еда в ресторане.
Ресторан это очень громко сказано, даже если шепотом. Из фруктов зеленая дыня, не спелые апельсины и финики. Рис, лапша, мясо, картошка, заветренные огурцы и помидоры, не съедобные супы, все не первой свежести. Вкусно только гриль его делают в обед, иногда вечером, а еще на завтрак соленый творог и йогурт! Первый раз я отравилась за границей, полоскало всю ночь, диарея, потом мучилась с болям в желудке.
Мыло,шампунь с горем пополам пренесли только через два дня, после заселения, воду вообще на третий день стали оставлять. Парень в номере убирался очень хоршо все менял, мыл, лебедей крутил, только страдал амнизией оставит шампунь забудет мыло, положит мыло забудет гель для душа и т.д. Ни как у него с полным комплектом не складывалось, видел что нас много человек живет, мы ему и Аленку и долары подсовывали, а он все лебедей.
Вообще я бы сказала так, что когда то этот отель был очень хороший, есть в нем какая то изюминка, что то выделяет его на общем фоне отелей в которых я была, все даные отличные: у него шикарный пляж, море, территория, персонал (большая часть), простор в номера, но что то случилось, поговаривают, что он выставлен на продажу и ни как не продается.Территория отеля большая часть пришла в плачевное состояние, из за чего отель выглядит брошенным. Тем кто едет в отель я бы советовала подружиться с обслуживающим персоналом; офицантами, барменами и т.д. , хотя совет и не уместный( многие уехали 1 ноября по домам, так как кончился сезон) Мелкие бытовые проблемы они помогут вам решить намного быстрее, чем рецепшен, рецепщен это вообще только браслеты одеть! Про воду и быстрее договорились с барменом. Другой бармен разнося воду, увидев мое состояние, когда отравилась, принес мне в номер чай и кофе, офицант увидив мой зеленый вид отпаивал заваренной мятой, уже на ужин принес не спрашивая и поставил на стол.
P.S.Самое страшное, что этот отель отбил нам желание приезжать в Египет вообще. Мы очень часто слышали, что люди говорили приезжают в Египет по 3-4 раза, правда добавляли, до этого были в Хургаде, в Шарму ехали для разнобразия, о чем естествено сильно пожалели.Тем кто дочитал до конца, мышь мы поймали!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>






Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Coral Nuweiba Resort ex Hilton 4* (Хилтон Нувейба Корал Резорт) Нувейба Египет>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой