paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Макади Бей : : Iberotel Makadi Beach : : Отзыв 1880749 : : Туры

Отзыв на отель Iberotel Makadi Beach


Отзыв написал 02.11.2014.

Оценка: 5 из 5.

Пишу это отзыв сознательно и в здравой памяти. В Египте был первый раз, вынужденно, т.к. были некоторые ограничения по работе и финансам. До этого побывал в Доминикане, Мексике, Бали, Греции, Турции, Мальте, т.е. сравнивать есть с чем.
О Библиоглобусе.
Покупал тур через этого туроператора. Покупал у них, потому что из всех ныне действущих у Библио несколько дешевле. В процессе поездки так и не понял, почему Библио по одним отелям сопровождает туристов сам, по другим - передает нас своим партнерам. В данном случае - местной компании Аламед. Интересно, что и в том и в другом случае Вас облуживают местные жители, в той или иной мере владеющие русским языком, со своим местным колоритом и менталитетом.
О перелете.
В данном случае было три варианта рейсов. Доплатил денежку, поимел право выбора. Остановился на Трансаэро, надеясь на постоянно заявляемое этой компанией высокое качество обслуживания. Летал с ней неоднократно, до этого особых нареканий не было. Но не в этот раз. И туда и обратно рейс UN849-850 задержался на 1,5 часа, обслуживание в салоне - мягко говоря "без права выбора". Даже традиционного "...вам блинчики или омлет..." на этих рейсах не было. А при полете из Хургады в Москву обозначился явный дефицит отдельных элементов кормежки, хотя почему-то отдельным пассажирам (?) отельные стюардессы бегом носили просимое.
Кстати рейс во Внуково этого же Трансаэро (кажетсяUN650) был задержан вообще на несколько часов и вылетел из Хургады практически вместе с нами.
О аэропорте в Хургаде.
При входе в зону прилета Вас встречают сотрудники аэропорта и вроде как представители турфирм, в нашем случае Библиоглобуса. Предлагается за дополнительные 2 бакса (въездная виза соит 25 баксов) заполнить миграционную карточку. Я был в Египте первый раз и, не видя вариант местной карточки, но вспоминая Доминиканскую или Мексиканскую (большие по объему информации), согласился на этот "побор". Потом задавал себе вопрос - за что 2 бакса? За 5 (пять) слов на английском языке, которые надо списать из Вашего паспорта плюс указать место временного пребывания - HRG, т.е. Хургада, сокращенно?
При этом данная процедура ни сколько не ускоряет процесс, так как даже бысто пройдя паспортный контроль, Вы железно зависаете на выдаче багажа, т.к. во-первых имеется ограниченная техническая возможность транспортера, во-вторых на ленту могут загнать багаж с нескольких рейсов, и в третьих - чисто человеческий фактор в лице арабского менталитета.
В заключение - формирование групп на трасферт до отелей, исходя из зонности расположения отелей. В моем случае - туристы, прибывшие от Библиоглобуса отдыхать в Мадинат Макади Бэй.
Вывод из выше сказанного: можно обойтись без доплаты за оформление карточки, пусть это и относительно небольшая сумма; если у Вас групповой трансферт, раньше, чем через 2,5 - 3 часа после прилета Вы не тронетесь из аэропорта.
P.S. Туалеты в аэропорту БЕСПЛАТНЫЕ. Однако эпизодически местные пытаются поиметь с Вас доллар-другой под разными предлогами. Будте внимательны.
Отель Макади Бич.
На территории Мадинат Макади Бей расположено (если не ошибаюсь) шесть отелей: 4 - группы Иберотель, 2 - группы Джаз. От аэропорта до этой единой территории около 45 минут на автобусе. Трасса идет вдоль гор Красного моря, справа и слева от трассы - сплошная свалка. Растительности вдоль трассы практически нет никакой, спошной камень и песок. Есть опоры линий электропередач. На полпути - армейско-полицейский пост. Туристов не останавливают, а вот местных достаточно активно шерстят. Один раз, двигаясь на вечерную обзорную экскурсию в Хургаду, мы застряли на этом посту минут на 30 - было много автомашин. Но в день прилета, желая поскорее прибыть в отель, достаточно быстро проехали этот объект.
Из четырех отелей группы Иберотель отель Макади Бич - самый ближний к морю, остальные три расположены влубь территории.
При заселении с нами произошел прикольный случай. На ресепшене сотрудники отеля очень бысто нас оформили ( было три пары отыхающих), дали конверты с электронными ключами и памятками для отдыхающих. Затем один из сотрудников повел нас заселять по корпусам. У меня был заказан номер с боковым видом на море. Приводит нас сотрудник в номер на третьем этаже первого корпуса (правый край территории отеля, через забор - сточная канава, отделяющая этот отель от другой группы отелей). Следом чемоданщик прет наши чемоданы на третий этаж. Молодой человек спокойно открывает номер, мы заходим, и обращаем внимание на некие вещи (косметика, купальники и т.д.). Немая сцена!
Пришлось вернуться на ресепшен, выслушать, а затем прервать, немножко грубо, бурное общение на арабском языке трех сотрудников отеля. Пришел начальник, гыкнул что-то громко, в результате нас быстро заселили в 7-й корпус на первый этаж (№7103). Конечно, это не был вид на море, но потом, осмотревшись на месте, мы с женой однозначно признали данный вариант более удачным.
Я поставил пять баллов за размещение в отеле именно за этот номер 7103. Номер очень приличный, несмотря на всего 25 кв.м. (привыкли к Доминикане и Мексике 32 - 36 кв.м. и даже в Турции от 30 кв.м). Кондиционер работал отлично. Претензий к работе сантехники - никаких. Бар холодил напитки нормально. Телек - 2 российских канала, правда с каким-то немецким уклоном (реклама все .de). Кровать нормальная даже при ширине 180 см. И т.д. и т.п.
Если бы заселились по первому варианту, однозначно слышали бы всю вечерную программу до конца. А здесь - тишина пракически полная. Соседи только с одной стороны - немцы, вели себя архи тихо. До всех точек отеля примерно одинаково по 50 - 100 м. Если надо выйти в торговые ряды, то можно выйти напрямую, минуя основное здание ресепшена. На пляж - мимо 6-го или 5-го корпусов, чуть правее волейбольной площадки. ВООБЩЕМ, заселились удачно.
Сервис и обслуживание в отеле.
Поставил ЖЕЛЕЗНУЮ пятерку.
За долгий жизненный путь, в том числе при неоднократных поездках по земному шару имею обыкновение придерживаться простейших правил контактов с людьми.
В том числе при общении с персоналом отелей - обязательно здороваемся при встрече независимо от ранга. Улыбаемся в процессе общения. Также имею за правило горничным и официантам давать чаевые.
Результат - отменно убранный номер с всегда обновленными полотенцами и заменой белья по первому требованию. В баре - в этот раз по три бутылки напитков разного вида вместо двух. В буфете (основном ресторане) не было проблем и долгих ожиданий при заказе напитков. Любых, в любом колличестве!!! Повар на омлете и яишнице на третий день уже не спрашивал меня, а просто здоровался и готовил глазунью из трех яиц.
На 5-й день я умудрился сильно удариться до крови большим пальцем левой ноги о подводный камень. Вылез из воды, стою, соображаю дальнейшие действия. И не заметил, как ко мне подошел мальчик - смотритель за пляжем. Палец осмотрел, до домика своего довел, палец йедом обработал, чем-то намазал и забинтовал. Я так и не понял, как он меня вычислил, ведь я собственно помощи не просил. СПАСИБО ему!!!
Были и другие мелочи, из которых сложилась БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА за обсуживание.
(Продолжение слеует).

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Iberotel Makadi Beach, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Iberotel Makadi Beach>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой