paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Санрайз Гарден Бич 5* Хургада : : Отзыв 1880347 : : Туры

Отзыв на отель Санрайз Гарден Бич 5* Хургада


Отзыв написал 01.11.2014.

Оценка: 4 из 5.

В Египет летели в первый раз. Самолет компании Ю-тейр билеты забронировали через тур-фирму Алекс, должны были вылетать в 10 утра, перед вылетом узнали что перенесли на 17-05 (короче один день оплачен просто так), при вылете самолет задержали еще на час (багаж не туда загрузили). Назад та же история: вылетет был в 21-00, перенесли на 16-00 (еще минус полдня). В Египет прилетели около 23-00, час сидели в автобусе, ждали каких-то 2 туристов, которые так и не пришли, до отеля доехали за 30 мин., расселили за 10 мин. в 7 корпус номен 7301(это посередине) близко и к ресторану и к морю. Денег при заселении не давали.
У нас в номере было 3 кровати, все раздельные (для семейной пары с ребенком), было много муравьев в шкафу и в ванной. Мы сходили на ресепшен, попросили сдвинуть две кровати и убрать муравьев. Все тут же сделали, только кровати сдвинули все в одну :-). Фен кстати - это шланг от пылесоса обмотанный пластырем, который вечно нагревался и становился липким и очень горячим (так что лучше взять свой). Уборка почему-то начиналась ближе к вечеру в 16-17 часов, как раз в то время когда ребенок спал. Постель за 10 дней ниразу не поменяли. Один раз полотенце лежало на кровате, мы открывали колу и на него попали брызги, я его кинула на пол в ванной , чтобы на след. день поменяли. Утром у нас была экскурсия, мы очень торопились и забыли оставить на чай, так этот козел, который у нас в номере убирал, сложил все полотенца с пола назад на полку, типо поменял. Вообще убирал крайне плохо, ниразу не пополнил гель, мыла у нас вообще не было. Когда осталась последняя бутылочка с гелем, пришлось напомнить. Так же в номере не было тапок и халатов. Но мы же не в номере приехали сидеть поэтому вся эта обстановка меня не сильно огорчала.
Территория отеля очень большая красивая, можно пользоваться ресторанами и горками соседнего отеля. В том отеле почти одни иностранцы, а в этом 90% русских. Но главный ресторан в нашем отеле мне понравился больше. Немцев там облизывают с головы до ног. Один раз видели на пляже, что им полотенца не дали до шезлонга донести, а в ресторане они просто приносили повару тарелки, когда очередь за макаронами или яичнецой стояла и он их обслуживал без очереди, а когда кто-то возмущается, он делает вид, что не понимает.
Кормят в принципе не плохо, было и мясо и птица и рыб. Очень вкусная выпечка, с фруктами напряженка, они типа там есть, но все противные (бананы не вкусные, дыня зеленая, апельсин как трава) только виноград можно есть. Муж был в восторге от блинчиков и черным медом. Салаты готовые лучше не брать, они там чем-то пахнут. Детское меню представляет собой картошку фри, макароны, вонючие сосиски и тушеные овощи. Соки у них вкусные, но как посмотришь на стаканы, в которые их наливают пить уже не хочется, При нас бармен на баре засовылал стаканы подводу на 1 секунду и тут же не вытирая наливал в них сок. Воды дают много. Так же в отеле есть 4 ресторана аля-кар, в них надо записываться возле ресепшена, в итальянский и мексиканский записаться реально только в 00-00 (когда обновляется база на след. день), в 00-05 уже мест нет. Были во всех ресторанах, но понравился только мексиканский. В итальянский записаться вообще трудно, у нас была годовщина, сходили к Дарье - она записала, послала в ресторан оповещение о празднике, чтобы нас там поздравили тортиком, там об этом никто в ресторане и не вспомнил, как в принципе и отеле.
Пляж хороший, есть где покупаться и с ребенком удобно, на пляже 2 бара, мы были всегда до 12, ниразу не видели не морожена, ни фруктов, ни пиццы. С мороженым в отеле вообще напряжонка, дают его в одном баре возле бассейна, который был на ремонте, а давали его с 12 до 18, после сна мы приходили в 17-00, приходилось бегать от бассейна с горками к другому и брать растаевшее мороженое! Только выпивка и соки. Возле пляжа есть мостик, в конце которого спуск в море там можно на рыбок поглазеть, мы из ресторана батон брали и ходили их кормить, очень классно, их там много разных.
Ездили на экскурсию в Эль-гуну. Очень насыщеная, нам понравилось, Там был такой парень-морячок, развлекал наших детей, они от него просто пищали, привет ему. Еще был оператор фоткал и снимал нас на видео (совет: если он вас много фоткал - то фотки можно взять, видео - качество просто отвратительное - не берите). Еще когда ехали на экскурсию гид Алекс-тура предложил купить кофе(самый лучший в мире) - тоже какая-то труха, берите только в зернах.
На против отеля есть много ларьков, торгуются не все, некоторые ломят заоблачную цену, дороже чем в отеле, мы нашли своих продавцов, у них все покупали. Так мы один раз проходили вечером, потратили все деньги и хотели купить еще одно полотенце в подарок, зашли к нашему продацу (он нас помнил даже как зовут), так он нам дал полотенце, сказал деньги принесете потом, когда сможите. Еще есть гипер, до него 1 доллар на такси, за больше не соглашайтесь.
В 10 минутах ходьбы самый большой аквапарк, 32 взрослый горки с питанием (у гида стоит 50дол., а если сами поедите 30).
Ну и самое важное в отеле отличная анимация, суперские занятия аквааэробики, детские дискотеки, классные шоу, особенно те, которые делали аниматоры из отеля.
В общем я в отзыве описала только недостатки, которые хотелось бы чтобы владельцы исправили, но в целом отдых там нам очень понравился, персонал приветливый, в отеле скучать не приходится.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Санрайз Гарден Бич 5* Хургада, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Санрайз Гарден Бич 5* Хургада>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой