paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Citadel Azur Resort : : Отзыв 1879749 : : Туры

Отзыв на отель Citadel Azur Resort


Отзыв написал 30.10.2014.

Оценка: 4 из 5.

Приветствую всех, кто уже успел посетить Цитадель, и всех, кто рассматривает его как вариант. Абсолютно не собиралась писать отзыв, казалось бы - и так всё уже подробно описано вдоль и поперёк, и всё же... Иногда не хватает буквально какой-то мелочи, незначительной детали, чтобы принять решение. Плюс, мы ведь все очень индивидуальны в предпочтениях и пристрастиях, а то, что жизненно важно одним, не имеет никакого значения для других. Поэтому надеюсь, что мой опыт кому-нибудь да поможет принять правильное решение. Могу только сказать, что лично я ехала высыпаться, читать, плавать и ни о чём не думать, поэтому в моём отзыве не будет ничего об анимации и прочем веселье, например, потому что меня это не интересовало в принципе.
Итак, ездила я с мамой и парой друзей. Мне 30, маме 56, друзьям около 45. Для меня это, наверное, 5-я поездка в Египет и вторая в Хургаду, для моих спутников - первая в принципе, поэтому к выбору отеля я подходила основательно (очень уж хотелось, чтобы все остались в восторге). Основные критерии: спокойный, нешумный отдых, хорошие номера, приличная еда, интересный снорклинг и возможность съездить в Луксор. Цитадель показалась оптимальным вариантом, и сейчас я могу с уверенностью заявить, что по всем пунктам, кроме одного, она полностью отвечает моим требованиям.
Что касается отеля и территории - довольно необычная архитектура, достаточно удобное расположение корпусов, как на мой взгляд. Я заранее списалась с замечательной Екатериной из guest relations и попросила 3 номера рядом в 3-м корпусе. Мы впервые посещали отель сети Азур и были абсолютно не вправе претендовать на привилегию выбора номера, но при размещении персонал был в курсе моей просьбы и номера нам дали именно такие, как мы попросили. Я считаю, это очень любезно с их стороны. Один номер из 3-х был готов (мы отправили туда весь багаж), остальные надо было подождать пол часа и час, мы в этом не видели никакой проблемы и отправились обедать. Про еду попозже, пару слов о номерах: номер большой, огромная терраса, просторный и светлый санузел. Отсутствие тапочек или шампуней с душгелями в одном из наших номеров решилось мгновенно, мелкие поломки - тоже, поэтому любые проблемы из этой области я проблемами не считаю в принципе. Персонал вежливый и доброжелательный, мы - тоже, так что каких-то конфликтов или недоразумений у нас не было. По поводу каких-то дискриминаций в пользу европейских туристов, о которых иногда пишут... Думаю, дело в каком-то обостренном чувстве достоинства и в персональных ожиданиях от отдыха и сервиса. Как бы это так мягко и правильно выразиться... Никого не хочу обидеть, но для одних очень важно, чтобы за кровно заработанные и отданные за отдых деньги эту неделю персонал порхал вокруг, угадывая малейшие желания. Я, конечно, утрирую, но идея примерно такова. А для других вообще не проблема самому сходить себе за ужином за бокалом вина, если официант так и не дошел до нашего столика. Меня это не обижает, не расстраивает и не нарушает моего душевного равновесия. И я абсолютно не считаю, что ко мне не подошли потому, что я из Украины, "а вон немцам так сразу принесли!" Если для кого-то это смертельное оскорбление и дискриминация по национальному признаку - мне жаль, это конечно наверное портит отдых, могу только пожелать от всей души не относиться к этому так. И, конечно же, поблагодарить своих соотечественников за замечательный имидж. В то время, как контингент в отеле вполне приличный, люди отдыхают тихо и спокойно, встречались и яркие личности. Не думаю, что компания очень взрослых людей, громко разговаривающая за ужином заплетающимися языками, периодически перемежающая разговоры весьма нескромными поцелуями и кричащая официанту "Эй! Как это тебя... Гарсон! Подойди!" у кого-то может вызвать симпатию. Я сидела за соседним столом и это было просто отвратительно. При нас один свиноподобный тип общался с гидом в такой манере, за которую не грех и по пятаку хлопнуть. Это было хамство возведённое до уровня мастерства. Я не понимаю откуда взялось это пренебрежительное отношение к персоналу и сотрудникам туроператора? Эта манера общаться как барин с холопами... Или на морской экскурсии махнуть на фотографа, фотографирующего барышню, и гаркнуть: "Э! Ты что это её сиськи снимаешь!? ГЫГЫГЫ!!!" Самое страшное, что в восторге от этой тонкой шутки сам автор, обладательница этих самых выпуклостей и все вокруг. Наверное, я что-то не понимаю. Но это лирическое отступление, отзыв не о том.
Пляж и подводный мир. Пляж очень большой, нам очень понравилось, что можно спокойно найти себе место так, чтобы вокруг никого не было, при этом недалеко от бара и туалета. Мы ходили практически в самый правый конец пляжа, устраивались в теньке и проводили время до обеда. Нюанс - пляжные бары не предлагают никакого перекуса, что печально. Я, например, могла бы в принципе не обедать и оставаться на пляже до вечера, если бы была возможность какого-то лёгкого перекуса на пляже, как в многих других отелях. В любом случае, до ресторана идти не очень далеко, так что это тоже не проблема. Погода была прекрасная, хотя в последние несколько дней слегка штормило, и это было очень печально, так как мы только-только сообразили, что через камни, огражадающие лагуны, можно аккуратно (!) перебраться, а там... Эх, я не ожидала такого от Хургады, но желающим увидеть больше, чем в лагунах: обязательно оденьте тапки, дождитесь прилива после обеда и в спокойную погоду найдите путь между камнями (кораллами), супер аккуратно перебирайтесь и вы не пожалеете. На морской экскурсии была ерунда по сравнению с этим. Если нужно подробно объяснить где перебирались мы - напишу, но думаю, можно и в других местах.
Ну и напоследок о еде. Как раз о ней здесь масса противоречивых отзывов, начиная с "есть вообще нечего" и заканчивая "люди, вы зажрались, отличная еда!". Я оценила еду на 4, потому что из нашей компании в 4 человека двое бы поставили 5+, один 5- и один 4-, если не 3. И дело, опять таки, в личных вкусах и предпочтениях и предыдущем опыте. Начнем с меня: я была в разных пятерках, где-то еды была лучше, где-то хуже, но в восторге от еды я не была ни разу. Например, завтрак. Большинство нормальных людей любят омлеты, яичницы и яйца в принципе. К сожалению, я их не ем. Масса замечательных людей, следящих за здоровьем, увидев станцию с мюсли, орехами, йогуртами, всевозможными хлопьями и добавками просто придут в восторг! Для меня это не еда :( Я завтракаю основательно, поэтому мне остаются сосиски, котлеты, картошка, блинчики-пончики и выпечка. Нравится ли мне есть неделю невкусные сосиски на завтрак - нет. Но чья это вина? Это дело моих специфических предпочтений, а не отсутствия выбора. Отмечу, что выпечка на первый взгляд разнообразная, на самом деле - одно и то же в разном форм-факторе, плюс какие-то странные суфле и сладкие омлеты... В общем, я такое не люблю, но народ активно все это ел, так что снова вопрос вкуса. Мне было невкусно, причем многое. Пицца на обед невкусная, готовые салаты я не ем, была масса блюд из овощей и бобовых - я их не люблю, а вот моим спутникам нравилось очень. Я люблю мясо - оно то было, то не очень, курица всегда съедобна, рыба не всегда, и снова это все субъективно. Поэтому дать однозначный ответ на вопрос понравится ли вам еда или нет я не могу, всё зависит от того, что вы предпочитаете и есть ли вам с чем сравнивать. Мне было с чем сравнивать, и лично мой вердикт - не хватает разнообразия и многое просто невкусно. Подчёркиваю, что мои спутники были напротив, очень довольны едой.
Пару слов о расстояниях. Мне не показалось, что из какого-то то корпуса слишком долго или неудобно идти завтракать или обедать. Фишка в том, что в одно и то же место можно добраться кучей способов, через каждый корпус можно спуститься уровнем ниже в нескольких местах, и всё это весьма хорошо продумано в плане пандусов для колясок. Если вы пропустили лестницу - через 50 метров следующая, невозможно заблудиться и не будешь особо петлять и тратить время и силы (кто с детками или пожилыми людьми).
Пожалуй, всё остальное уже подробно описано и повторять нет смысла, тем более, что я и так снова слишком много букв написала :) Но буду рада ответить на любые вопросы. Я осталась очень довольна отдыхом, и обязательно вернусь в Цитадель. Персонал был вежлив и приветлив, сервис ненавязчив, гид от ТезТура произвёл просто прекрасное впечатление - отдельно спасибо этому замечательно терпеливому человеку. Всё радовало глаз, и ничего не напрягало. Если Вы едете в отпуск за тем же, что и я - уверенна, Вам в Цитадели понравится.
Приятного отдыха!

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Citadel Azur Resort, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Citadel Azur Resort>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой