paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Киликия Чамьюва Турция 5* Кемер : : Отзыв 1847157 : : Туры

Отзыв на отель Киликия Чамьюва Турция 5* Кемер

от 20272 р./чел
40544 р. на двоих
вылет 09 октября
на 4 ночей

Отзыв написал 14.09.2014.

Оценка: 4 из 5.

Двумя отзывами ранее Юлия написала о том, что у нее сложилось двоякое впечатление об отеле. Многое из написанного, указанным автором, готов поддержать. Попробую изложить свои впечатления, именно впечатления о пребывании, а не отзыв об отеле как таковом.
В отеле отдыхали в сентябре этого года. Это была наша 10-я Турция, а значит и 10-й отель, в котором мы побывали, т.к. принципиально, как я уже писал ранее, стараемся не повторять отели, даже если и сильно понравилось (а такое было уже много раз). Наш позитивный настрой на отдых дал свой результат и мы совершенно, что называется, не кривя душой, говорим, что нам было хорошо. Умалять в этом заслугу отеля было бы глупо и не совсем справедливо по отношению к отдельным службам отеля, которые отвечают за отдых и пребывание своих гостей. Действительно, у отеля прекрасный основной корпус, в котором все номера имеют вид на море, компактная и хорошо организованная территория, которую постоянно холили и лелеяли рабочие, большой пляж, на котором места хватало всем желающим (в любое время), удобные лежаки и навесы, чистое (прозрачное) и ласковое море (утром, до завтрака, из-за почти полного отсутствия волн, казалось, что плывешь не по морю, а по озеру), хороший пирс с тремя лесенками для спуска в воду, светлые и просторные номера (мы жили в основном корпусе) и т.д. И вот на фоне множества «плюсов» отеля, тем не менее, в глаза бросались совершенно необязательные «минусы», которые, на мой взгляд, не должны быть в отеле такого уровня. Попробую перечислить то, что не прошло мимо меня и моего сравнительного взора:
1. Мы прибыли в отель рано утром, оформились и стали ждать заселения. Сразу скажу, что ждали не до 14 часов и справедливости ради отмечу, что сотрудники ресепшен заселение проводили не по «паспортной принадлежности» (а заезд 30 августа был очень большой и интернациональный), а в порядке прибытия в отель. Но это просто отступление и, если хотите, то еще один плюс отелю. Ждали в холле на диванчиках, поэтому в полной мере «вкусили» духоту помещения, которую стоически переносили не только проживающие в отеле гости, но и сами сотрудники, обливающиеся потом. Кондиционеры работали плохо или просто слабо. Это было наше самое первое впечатление об отеле и, сами понимаете, не в его пользу.
2. Вторым откровением отеля явился завтрак. Причем, скорей даже не сам завтрак, а его организация, а точнее его неорганизованность. Начало завтрака в 7 утра, но к этому времени далеко не все еще было приготовлено, выложено и разложено. Хлеб и выпечку подвезли позже, чайные ложки в отеле оказались в совершенном дефиците (позднее мы в этом убеждались неоднократно), появлялись нерегулярно, имели свойство быстро заканчиваться и не восполнялись до конца завтрака. Это был наш первый отель, в котором предлагалось мешать сахар в чашках деревянными палочками (просто другого предназначения этим «приборам», находящимся возле чая/кофе, я не нашел). О том, что приготовление яичницы, оладьей и пр. производилось после 7.30 утра, уже указывалось в отзывах. Подтверждаю, за 2 недели нашего пребывания (пишу без сожаления, а просто как факт) вкус данных блюд, остался за пределами нашего потребления 
3. Продолжая тему завтраков, обедов и ужинов, хотелось бы отметить особо: «ресторан» – это одно из слабых звеньев отеля. Не еда, в смысле, пища, а именно организация процесса. Слово «ресторан» мною специально взято в кавычки, ибо рестораном данное место в отеле называть мне бы не хотелось. Уже тот факт, что по утрам прямо со стола из тарелок (пока хозяин ходит за чаем или кофе), кошки таскают еду, не делает чести заведению.
4. Официанты – это тоже отдельный разговор. Разве в их функции входит только уборка стола после еды? По-моему, это очень примитивный подход к обязанностям. Во всяком случае, это был наш первый отель, в котором нам ни разу (НИ РАЗУ!) не был задан вопрос за обедом или ужином «Что мы будем пить?». Мало того, в инициативном порядке напитки вообще никто не предлагал, надо было обязательно об этом просить, а нередко легче было сходить самому и налить воды. Что вода! Посетители сами ходили к рабочим столам официантов и наливали себе вино. И, как говорится, если это ресторан, то Вы меня извините! Не всегда опрятный вид, отсутствие одинаковой униформы у официантов и бейджиков с именем тоже в «плюсы» для отеля никак не попадает. И, наконец, во время завтраков можно было постоянно наблюдать одну и ту же картину: дежурный официант (назовем его так) убирал посуду со столов прямо в тележку, причем делал это независимо от того есть за столом люди или нет. В результате тележка с грязной посудой и пищевыми отходами оказывалась у тебя прямо под носом.
5. Традиционные для многих турецких «пятерок» гала-ужины – это не конек данного отеля. Единственная попытка разнообразить ужин была предпринята во время т.н. «турецкой ночи», но до яркого и запоминающегося действа было очень далеко. За ужином дресс-код гостями отеля не соблюдается, собственно его никто и не требует.
6. В отеле действует браслетная система. Замечательно! Но почему эта система не работает на пляже? Почему никто (НИКТО!) не следит за тем, что гости соседней «трешки» путем ежедневного «аншлюса» размещаются с комфортом на отельных лежаках с матрасами под крайними навесами (кстати, в единственном месте на пляже, специально отведенном для некурящих)? Почему за порядком на территории пляжа, принадлежащей отелю, должны следить сами гости, а не сотрудник отеля, который в это время спокойно отбывает время в тени? Между прочим, наличие собак на пляже тоже не могу поставить в заслугу отелю.
7. Посещение СПА-процедур в отеле в наши планы не входило, но вот в сауну и хамам мы обычно ходим. Заявленная бесплатность этих процедур традиционно раздражает работников СПА, увы, такое отношение не является исключением практически во всех отелях, нынешний – нас тоже не удивил. Интересно, обмен пляжных полотенец через день – это «ноу-хау» сотрудников СПА или инициатива отеля? С подобной интерпретацией услуги пришлось встретиться также впервые.
8. Возможно, ребята из анимационной команды отеля и замечательны, веселы и задорны, но всему есть предел и смотреть их вечерние «шоу» ежедневно – весьма утомительное занятие. Аншлагов ребята явно не срывали. Выступления приглашенных артистов за 2 недели нашего пребывания можно было сосчитать по пальцам на одной руке, при этом даже не все пальцы оказались задействованы.
9. В день отъезда воспользовались еще одной услугой отеля – замотали 2 чемодана пленкой. Стоимость - 10$/чемодан. Дорого? Не вопрос. Конечно, дорого. И подтверждение этому нашел буквально через полчаса после отъезда из отеля в аэропорт. По дороге забирали туристов из PGS, что в Кирише, так вот, там эта услуга стоит 5$ + рядом есть весы, на которых ты можешь предварительно узнать вес своей поклажи и предпринять шаги во избежание перевеса багажа. Мелочь? Согласен. Но вот именно из таких мелочей и набралась весьма солидная «корзина» минусов.
Теперь постараюсь резюмировать сказанное. Почти все перечисленные недостатки, недочеты, недоработки (как угодно можно назвать) поправимы, было бы желание, но вот в этом месте как раз, на мой взгляд, и кроется главная причина всех отельных минусов. Руководство отеля просто экономит на всем, но при этом назвать отель экономичным для туриста - у меня не получается, он скорей, с моей точки зрения, больше соответствует понятию «скупердяйский». А это уже совсем не одно и то же. Для себя я вывел и концепцию отеля, которую вынес в заголовок своих впечатлений – «И так сойдет!». Только таким образом считаю можно объяснить еще кучу всего, что осталось за пределами повествования, включая даже сам факт нынешнего переименования отеля. Название сменили, но прежнее «Elize Beach Resort» встречается даже чаще нынешнего, начиная от главного входа и кончая браслетами и пр. мишурой. Зачем «париться», ведь и так сойдет…
У отеля уже сложился какой-то определенный имидж, который сегодня отчасти работает, есть свой гость, причем особого дефицита в туристах отель не испытывает. Сегодня в отеле отдыхают турки и немцы, представители нек. др. стран Европы. Приезжают туристы из Казахстана и Украины, но основными гостями отеля являются россияне (иной раз казалось, что никуда и не выезжал). Поэтому расчет на нашу с вами непритязательность соотечественники – очевиден.
Вернусь в начало своих рассуждений. Все вышесказанное не испортило нам отдых, не изменило позитивного отношения к Турции и отдыху в ней. А что касается данного отеля, то я готов рассказать о нем всем друзьям и коллегам, кто заинтересуется, но вот от рекомендаций, пожалуй, воздержусь.
P.S. Фото не выкладываю, т.к. они у всех, практически, об одном и том же.

   

<<<Предыдущий отзыв ... Следующий отзыв>>>




Туры в Киликия Чамьюва Турция 5* Кемер, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Киликия Чамьюва Турция 5* Кемер>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой