paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Кемер Grand Ring Hotel : : Отзывы : : Туры

Отзывы на отель Кемер Grand Ring Hotel

Рейтинг отеля под отзывам туристов - 4.23 из 5 (1426 отзывов)

   

от 24007 р./чел
48014 р. на двоих
вылет 06 апреля
на 7 ночей
Отзыв написал(а) 11 Сентября 2017.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали семьей втроем, в начале сентября. Заселили в течение 10 минут, провели до комнаты, донесли вещи, проверили состояние номера, все устроило. Сейф и интернет на всей территории сейчас бесплатный, вроде как совсем недавно сделали, до этого было за деньги. Вид из номера на третьем этаже на море и на горы. В номере все работало. До моря идти вразвалочку минуты 3 по территории отеля. Пляж небольшой, но у нас проблем с шезлонгами не было никогда - мы рано купаемся. В принципе, пару раз днем была проблема с пустыми местами, но рядом есть еще два пляжа, на которые мы ходили и никто нас не прогонял. Место найти можно всегда. Тоже самое возле бассейна. Возле верхнего бассейна, который с горками, иногда не было места, возле нижнего, под соснами - было всегда. Еды навалом, за семь дней осно ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 11 Сентября 2017.

Оценка: 5 из 5.

Приехали рано в 6.30 размещения не ждали,пошли, купаться и отдыхать,около 2 часов разместили в соседнем отели 5+DOSIINIA бесплатно ,но с утра было предложение доплатить,перезаселили на следующий день на выбор два номера с видом на море .Охарактеризовать можно одной фразой-жена категорически была против Турции,но побывав здесь захотела не только в Турцию,но даже в этот отель(в Турции были несколько раз в разных отелях и районах) . .

Отзыв написал(а) 11 Сентября 2017.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали с 31 августа по 9 сентября, 10 дней. Нас было 3 взрослых и ребенок 5 лет. Заселили сразу, так как мы прибыли в 17 вечера. Номера норм, правда мебель старая и убитая, в номерах явно нужен ремонт. Убирали хорошо пока оставляли по доллару. На балконе почему-то не убирают, хотя там тоже была в этом необходимость. Полотенца меняли через каждые два дня. Еда в ресторане - в целом хорошо, есть разные виды мяса (телятина, баранина, курица, индюшатина), кроме свинины. Множество фруктов и овощей. Что не понравилось - это завтраки, подают колбасу и сосиски из сои, они просто несъедобные. Рекомендация - заменить или вообще отменить колбасные изделия и сосиски из сои. Это признак дешевизны отеля. Сыры сильно перченые, ребенку уже не дашь, со специями явно перебор или недобор. Попали на ночной с ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 08 Сентября 2017.

Оценка: 3 из 5.

В отеле отдыхали с семьей и друзьями.11 ночей 12 дней. Всего нас было 7 человек, занимали два номера.Приехали в отель в 3 часа ночи, заселили сразу. На каждый номер вручили по одному ключу и отправили баиньки. После завтрака пошли просить дополнительные ключи, но нам благополучно отказали). Просили проводить нас к руководству. Завели в кабинет к дядечке,который ничего не решает. Разъяснения, о том что нас три взрослых человека в номере,и одному из них 71 год (моей маме), мы не сможем по всей территории отеля бегать и разыскивать друг друга для того чтобы попасть в номер (когда приспичит),ни к чему не привели. Единственно адекватной на ресепшене оказалась девушка по имени Гульнар, которая и решила эту проблему. Только не понятно,почему бы сразу не выдать нам ключи без шума?! Но похоже адми ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 07 Сентября 2017.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали с подругой и детьми. Всем отдых очень понравился, уезжать совсем не хотелось. Пожалели, что взяли путевки на 7 ночей, оказалось очень мало..... Приехали ночью в 12 часу, заселили без проблем. Номер был на 2 этаже. Вид с балкона шикарный, справа горы, слева море!!!! Очень удивило, что сейф бесплатный. Это большой плюс. Wi-Fi в номере вечером работал с перебоями, в холле намного лучше. Сам номер, конечно, не тянет на 5*, особенно ванная комната..... но это нам не помешало отлично отдохнуть! Персонал отеля очень приветливые, добрые, отзывчивые люди! Особую благодарность хотелось бы передать нашему гиду Эльшаду "Пегас Туристик"! Гид от Бога! Всегда улыбается, (даже когда уставший), позитивный очень, в любой ситуации поможет, подскажет... МОЛОДЕЦ!!! Отдельное спасибо анимат ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 03 Сентября 2017.

Оценка: 5 из 5.

Прибыли в отель около 12 часов, я сразу попросила номер с видом на горы (не люблю шум отдыхающих у бассейна) - заселили моментально без проблем на 4 этаж. В номере все работало. Поменялась концепция отеля: сейф и wifi - бесплатны. За wifi ставлю отдельный плюс - на территории отеля ловил отлично, иногда даже сигнал долетал до пирса. Уборка в номере - из 7 дней убрали 5 раз. Был большой заезд новых туристов и уборка реально просела, но это не критично, т.к. мы особо не мусорили. Главный ресторан: меню перечислено в предыдущих отзывах и соответствует действительности. Пляж: очень неудобный заход в море - камни. Отдыхали на пирсе - вот здесь поставлю огромный жирный минус - работник отеля (в белой униформе), видимо за вознаграждение, занимал лежаки! В последние дни был большой наплыв турис ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 02 Сентября 2017.

Оценка: 4 из 5.

Выбрали отель спантанно, сроки поджимали, поэтому и не почитали отзывы, жалеем!!! Кто присваивает звёздность отелям, не понятно. Гранд ринг твёрдая трёшка!!! 1. В самом отеле духота, кондеи либо не включают, либо они абсолютно не справляются со своей задачей. 2. Мебель в номерах старая, шкафы совершенно не вместительные (т.е.объем большой, а толку мало). 3. Пляж через тоннель (правда красивый, но душный). 4. Уборка - её можно сказать вообще нет!!!! 5. Еда на 5 (но не для детей). 6. У бассейна как и на пляже мало зонтов. 7. Пляж у них не собственный, а совместный с соседнем отелем, так что на одном пляже в перемешку гости 2-х отелей. 8. Отдельно выделю безобразные, грязные, вонючие, со сломанными дверьми и текущей сантехникой туалеты возле бассейна и в спа где душ. 9. В номере стены оклеян ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 30 Августа 2017.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали в Гранд Ринг в августе с 18-28 с сыном и папой. Отдохнули прекрасно, номер нам достался на 4 этаже с невероятно шикарным видом на море+горы+бассейн (внутренний дворик отеля), ничего не доплачивали за него. Заселили как и обещали в 14 часа, мы приехали в 12 покушали, походили по территории и вот нас уже заселили).приятным сюрпризом оказалось,что вай фай бесплатный по всему отелю,в том числе и в номере (я так решила,что руководство отеля прочитав отзывы исправило свои недочеты)))). Сам отель красивый,ухоженный. В номере было чисто,никакой плесени,кондиционер работал прекрасно. Уборка в номере-да,не очень... пол мне кажется совсем не моют, полотенца меняют те,что лежат в ванной,постельное мне кажется нам один раз только сменили. Ну проблема видимо в том,что горничные не успевают,отел ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 30 Августа 2017.

Оценка: 4 из 5.

Среднестатистическая без особенностей многонаселенная малобюджетная "Пятерка", откуда все и проблемы: очереди в ресторане, барах, хороших местах на пляжах, не успевания убрать номера (не убирали по 4 дня, пока нагоняй не сделали), денег дашь - тут же уберут, нет - будешь ждать. Отдыхать можно, если не обращать внимание на мелочи, а так же плохая работа на рецепции - откровенные вымогатели денег, порочат репутацию отеля конкретно! Большой минус - везде очень скользкая плитка и в отеле и у бассейна , у переходов, каждый идущий подскальзывается, зато везде таблички, что очень скользко, кондиционирование всего отеля очень плохое, жарко везде и в комнатах и в ресторанах и на рецепции и в барах. Пиво в баре у бассейна бадяжат водой, сами бармены об этом говорят! Если вам все это не важ ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 29 Августа 2017.

Оценка: 5 из 5.

Ездила по делам в Турцию остановилась в этом отеле и так вот что хочу Вам рассказать. 1. Питание на 5+ 2. Анимация на 5+ ребята МОЛОДЦЫ!!! Не дают скучать каждый день разные конкурсы и программы. 3. Уборка номеров. Если не убрали до 14 подходим на ресепшен и говорим номер комнаты и номер убирают (правда болкон не всегда)

Отзыв написал(а) 28 Августа 2017.

Оценка: 3 из 5.

Доброго дня всім. Відихали в Grand Ring 5* + нормальне харчуваня Засилали нас на 5 поверх з видом на готель Dosinia з номера хороший вид на гори і море - Погана уборка номерів Жахлива ванна з грибком цвилістю Номер не відповідає на готель який має 5* Не має праски, погладити речі коштують футболка 2$ сорочка 3$ При виїзді з готеля, обмовка валіз стрейджом коштує 8$, На даний момент готель відповідає на 4****

Отзыв написал(а) 25 Августа 2017.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхала со своей семьей - мамой, папой и сестрой. После Гранд Ринга больше никуда не хочется теперь. Чувствовали себя там как дома. Питание на высоте, большой выбор блюд, разнообразное меню. Не помещалось все, что хотелось попробовать:D Номер чистый, уютный и просторный. Анимационной команде респект! Только подружились с некоторыми и незаметно подошел день отъезда:( Создают веселую атмосферу, каждый день какое-нибудь шоу после мини-диско для детей. Приходят на пляж каждое утро и громко желают доброго утра на нескольких языках. Море очень близко. Надо пройти через подземный переход (там очень красиво) и до пляжа рукой подать. По пути гамаки и качели. Начиталась отзывов перед поездкой туда, и прям расстроилась. Очень зря! Не знаю, как такой рай может кому-то не понравиться, но сама  ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 23 Августа 2017.

Оценка: 5 из 5.

Прилетели в Кемер 13.07.17 на 10 дней. Полёт: Азуром, долетели туда и обратно хорошо. Но кормили бутербродами, даже в обед))) Трансфер: индивидуальный микроавтобус " Мерседес", т.к. в отель мы ехали одни. Доехали за 45 минут. Отель: небольшой, но все понятно. Заселили в 14. Браслеты одели сразу. Жарковато внутри. Запутаться можно только лифтами, 1 этаж назывется - lg( ресепшен), и да -1х - B1(главный ресторан, гиды),B2( игровая, дискотека, врач, спа, крытые бассейны) и здания 6 этажные, а лифт ходит до 5))) Номер: дали на троих, хотя наш состав 3+1, чуть поговорили с менеджером))) и дали номер с двумя полуторками и с двух яростной кровать, один минус - с видом на стену))), но ни адского солнца, ни музыки не было слышно. Дети были счастливы! Уборка ежедневная, без чаевых. В доз ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 20 Августа 2017.

Оценка: 5 из 5.

Приехали мы в отель глубокой ночью, в 01:20, по дороге в отель гид сказала, что поздних туристов могут накормить супом, дочь 10 лет захотела есть, но, как оказалось, ресторан работает только до 12 ночи и все, благо были крекеры и с собой и дочь поела. Номер дали быстро в центральном корпусе на 1 этаже 1108, это прям над кухней ресторана, думала будет жарко, но нет все нормально, кондиционер работал хорошо, даже приходилось отключать; вид был на уличный ресторан, другой отель и кусочек гор, нам было непринципиально, номер менять не стали, мы не жить же туда приехали, мы приехали на море. Номер стандарт, три кровати полуторки, мы их соединили все вместе и получилась огромная кровать, спи как хочешь. Ах, да, я мама и со мной двое деток, девочки, 3,10 и 10 лет. По утру обнаружили, что из сред ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 20 Августа 2017.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали в августе с мужем и ребенком 6 лет. Нам все понравилось. Номер был стандартный, с коричневой мебелью. Еда разнообразная, всего много. Персонал доброжелательный, работает быстро. Замечательная команда аниматоров. Особенно понравился фотограф Тимур. Великолепные виды с пирса и территории отеля. Чистое море. Из минусов: запах сырости в миниклубе, не работал кинотеатр.

Отзыв написал(а) 14 Августа 2017.

Оценка: 5 из 5.

Сразу извиняюсь за много букв. Отдыхали с 24 июля по 3 августа компанией в 8 человек: четверо взрослых, четверо детей от 4-х до 16 лет. Нам в принципе было весело самим по себе так как мы не виделись несколько лет, но всё же жили в общем социуме, поэтому есть о чем рассказать. Заселение. Заселяют действительно не раньше 12 часов, как правило, к 14:00. Это немного напрягает, но всё решаемо. Наша семья приехала в 10 утра, бросили чемоданы на ресепшне, нацепили браслеты и пошли завтракать. После завтрака переоделись и на море. Младшая дочь начинала капризничать после долгой дороги, подошли к администратору, объяснили ситуацию и нам тут же дали номер на 5-м этаже. Просто дали, потому, что спокойно попросили. Не надо качать права и орать на них, как это делали некоторые туристы, это ни к чем ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 14 Августа 2017.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали в этом отеле в двоем.Сама искала отель по отзывам, по этому решила написать свой))Сначала нас заселили на этаж В1, там нет балконов(просто стулья огражденные кустами)поэтому кто хочет вида, вам выше))По просьбе на ресепшене, нас сразу переселили без доплаты и проблем, спасибо) У нас был вид и на море и на горы) Детей очень много, так что кто хочет спокойствия, вам не сюда. Отель в принципе хороший, плюсов больше, чем минусов однозначно. Что касаемо шведского стола, так вот, выбор просто огромный, десертов так вообще. Территория достаточно просторная(не понимаю почему все пишут маленькая), у отеля 2 корпуса, первый 5-ти этажный, второй 3-х. Который 3-х находится на первой линии, мы отдыхали в 5-им этажном, до моря не проблема, идёшь по территории, есть красивый переходик, так что,  ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 14 Августа 2017.

Оценка: 2 из 5.

Приехав в 5-тизведночный отель, я была крайне разочарована работой ресепшена. Нас пытались заселить в комнату, очень похожую на хостел с двухярусными металлическими кроватями и явным запахом плесени. На следующий день из ванной комнаты пропала ночная рубашка. На мои жалобы по этому поводу администрация гостиницы не предприняла никаких действий, они сказали, что это ваши проблемы. А впоследстии, вообще пыталась замять ситауцию и угоржали выселением из отеля, если я буду говорить об этом. Так же мне стало известно о других фактах воровства, так у мужчины пропали две футболки, и у других отдыхающих из номера пропал кожаный футляр от очков. Комнаты не убирались, не выносился мусор. Полотенца, в том числе и пляжные, удавалось получить только с боем. На наши просьбы постоянно получали один отве ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 13 Августа 2017.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали в отеле тремя семьями с 25.06 по 05.07. В этом отеле уже во второй раз. Классическая бюджетная пятерка с хорошим соотношением цена-качество. Отличительная черта отеля - прекрасная команда анимации. Детям всегда было весело, очень понравился обоим нашим детишкам водный городок в Досинии, детишек туда водили раз в день! Да и взрослым аниматоры не давали сидеть на месте весь день. В этом году попали на шоу 1000 и одна ночь, организованную и поставленную самой командой. Очень понравилось! Ребята супер, молодцы! Также прикольно было на пенной вечеринке, дети пищали от восторга как и, впрочем, некоторые взрослые. Вообщем огромное спасибо команде - Корану, Оксане и всем, всем! Касательно питания - мы люди не привередливые, но даже и для нашего годовалого сына мы находили что-нибудь  ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 13 Августа 2017.

Оценка: 4 из 5.

Добрый день. Разберитесь куда пропала куча вещей из нашего номера 3 этаж номер 1326 период проживания с 18.07.2017-26.07.2017. Вызывайте своих уборщиц, смотрите график , кто прибирался в нашей комнате. По приезду домой стали обнаруживать, что у нас не хватает, то детских то мужских вещей. Видимо мои по размеру не подошли. Жду ответа. И обратно вещи. Не хватало, чтоб в 5 звез отели воровали вещи. Ужас.

Отзыв написал(а) 12 Августа 2017.

Оценка: 4 из 5.

Приехали в обед, нас встретили, привезли в отель, быстро разместили, номер просторный светлый, на сторону пустыря в отеле, с 4 утра индюки кричат и петухи кукарекают и всю ночь слышен шум машин с дороги.с питанием....моему ребёнку 3 года кушать было нечего!!!!как пишут что есть детское меню ?скажите !!!!да, есть типа стол диетическое питание, там рис, картошка,вареная....а где молочная каша до ребёнка, где суп без специей ...мне кажется это одни из основных блюд для детей...кашу молочная была но не на идёт столе , и то она была в обед либо вечером, каша, я так и не поняла это была овсяная или перловая ..пробовать не было желания, вот правда, вид был не ахти((все что было на столах, на 80%блюда не подписаны, где то стоит табличек что это, а где то нет((мне кажется это минус. Детское меню м ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 12 Августа 2017.

Оценка: 3 из 5.

Только добралась написать отзыв! Отдыхали с детьми 2х и 9ти лет, с 3 июня по 17 июня . Всё бы ничего если бы не вирус! Начну с самого неприятного ((( на 10 день нашего отдыха в "пятерке " заболела наша младшая дочь ! Отказывалась есть, была вялой весь день, в обед температура, ночью очень высокая . Обратились к врачу при отеле, оплатили за франшизу 30 $ , температура под 40 на след день и сыпь, все чесалось у нее , особенно стопы! Поехали в госпиталь, врач сказал что-то типо аллергии у вас! Пипец - аллергия ! Потом врач в отеле рассказал про вирус Коксаки. Пили гистаминные препараты и жаропонижающее, заставляла ребенка пить . В нашем отеле очень много таких деток! Когда это не касается тебя и твоей семьи не обращаешь внимания на других! Извините, что пишу сумбур, в голове столько м ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 11 Августа 2017.

Оценка: 4 из 5.

1. Прилетели поздно ночью, заселили сразу. 2. Номер- 1 большая кровать и 1 маленькая ( т.к нас было 3 взрослых+ребенок дали еще одну кровать. Вернее ее просто достали из под большой кровати.) Кровати скрипят так, что просто не описать. Номер очень маленький, пыльный , с кучей ненужной мебели. У нас в номере получилось 3 кровати в одну линию( пройти между ними невозможно),сантехника работала, кондиционер, телевизор тоже. Уборка номера отвратительная!!! И вообще на всей террттории отеля все очень грязно , пыльно и "засалено". И наверно самое главное- В НОМЕРАХ СЛЫШИМОСТЬ ПРОСТО НЕВЕРОЯТНАЯ. СПАТЬ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Мы жили в номере 1237. Когда проходят вечернее шоу, то на него можно не ходить)))) слышно в номере ооочень громко. Ребенок долго не мог привыкнуть к этому шуму. 3. Пляж ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 10 Августа 2017.

Оценка: 3 из 5.

Доброго дня всем отдыхающим и желающим отдохнуть в данном отеле. Отдыхали парой в начале июля. Прилетели на турецких авиалиниях без задержек, часов в 9 утра в отель. Нас встретили на рецепшене как показалось очень милый люди, в лице Гульнары, улыбалась в 32 зуба, думаю ну надо же какая работница, выслушала наши пожелания, рассказала об отеле, заполнили карточки и в ожидании номера отправились на завтарк и осмотр территории. Гульнара сказала нам приходите часам к 11, номера будут к этому времени готовы и мы вас заселим. Подошло время, мы вернулись и тут началось кормлением завтраками. При том что люди прибывали, позже нас, заселялись, а мы сидели. Пошли на принцип и деньги не предлагали. В итоге заселились далеко за 14.00. Номер нам понравился. Достаточно большой, чистый, мебель не вот  ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 09 Августа 2017.

Оценка: 4 из 5.

Гостиница значится как 5-звездочная. Надо бы почитать, какие услуги должен предоставлять отель имеющий 5 звёзд, а пока этой информации в моей голове нет, просто расскажу то, что видела и приметила во время нашего 10 ти дневного пребывания в Grand Ring. Хотите премиум-сервис - Вам не сюда! Не пугает или ожидаемо, читаем дальше :) То что действительно порадовало, так это то, что забирают Вам при любых трансферах (аэропорт/экскурсия/шоппинг) последними - не нужно кататься по 20 гостиницам и собирать людей! А привозят из поездки (аэропорта) Вас первыми, что тоже не может не радовать. Гостиница стоит на шоссе, при выборе номера советую попросить номер с видом не на шоссейку))) ПИТАНИЕ в гостинице организовано по системе "Все включено". Это 5-разовое питание в основном ресторане, вкл ...

Читать весь отзыв>>>




Туры в Кемер Grand Ring Hotel, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
06.04.2018
7 ночей
Стандарт
Все включено
2 взросл.
48014 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Кемер Grand Ring Hotel>>>

Информация по отелю Кемер Grand Ring Hotel>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой