paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Grand Seker Hotel 4* (Гранд Шекер) Сиде Турция : : Отзывы : : Туры

Отзывы на отель Grand Seker Hotel 4* (Гранд Шекер) Сиде Турция

Рейтинг отеля под отзывам туристов - 4.51 из 5 (75 отзывов)

   

от 26611 р./чел
53222 р. на двоих
вылет 10 октября
на 7 ночей
Отзыв написал(а) 14 Мая 2018.

Оценка: 4 из 5.

В целом отель нам понравился. Есть один минус. Мы брали номер стандарт супериор. Но нас заселили скорее всего в обычный стандарт. Собственно говоря минус-только в квадратуре номера.он маленький. Но так как я отдыхала одна с ребенком (5лет)мне было достаточно.Номер был очень чистым,вся мебель и сантехника в отличном состоянии.Уборка проводилась регулярно.Воду также регулярно приносили.На балконе есть настенная сушилка для одежды, столик и 2 стула. Мы жили в номере 1311 на 3 этаже.(познакомилась с женщиной из России-им изначально достался маленький номер,но потом по ее просьбе ей его заменили.поселили в корпусе недалеко от амфитеатра-квадратура номера больше,но шумно из-за анимации и музыки). Питание-отличное.Если честно я очень удивлена тем что некоторые пишут ,что есть нечего. На завтрак  ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 19 Апреля 2018.

Оценка: 5 из 5.

Хотели отдохнуть и не тратить много денег,попался на глаза этот отель,прочитали отзывы,конечно не поверили,решили сами испытать судьбу и НЕ ПРОГАДАЛИ. Приехали уставшие в 22.00,на ресепшене объяснялись на пальцах,очень плохо говорят на русском,кое как показали,что проголодались и нас проводили в столовую(поздний ужин там есть с 23.00),после заселили. Утром придя в столовую,не поверили такому разнообразию и яйца всмятку, варёные,глазунья, обжаренные с двух сторон,омлет с чем хотите ,овощи,каша,йогурт и много,что ещё. Ещё большее удивление было за ужином,всего и не опишешь,вообщем кому всегда мало еды,всем сюда,фрукты и ягоды были. Про сладкое отдельный разговор,даже были эклеры,рулеты и вот такого разнообразия три холодильника. До моря придется чуть пройти ,но поверьте после такой еды это  ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 17 Апреля 2018.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхала с детьми 10 лет и 1.3г, в октябре 2017г. С погодой очень повезло, ни дождей, ни пасмурных дней, t° воздуха в среднем +26+28, вода в море 24°, самое то для комфортного отдыха. Летели туда компанией onur Air, турецкий маленький самолетик, очень тесный. В отель нас привезли рано утром, в районе 6 утра, мы переоделись, прогулялись по территории и попросили заселить нас пораньше, т.к маленькие дети все с усталые с дороги.Персонал на ресепшен напомнил, что заселение в 14ч дня по правилам отеля, но пошли нам на встречу и после завтрака к 9 утра дали номера.Достались маленькие комнаты, но было чисто и уютно.По желанию малышу принесут кровать манеж и большой красивый плед одеялко. Уборка ежедневно в районе обеда доходила до нас.Меняли исправно полотенца, мыли пол, зеркала, стеклянные  ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 03 Апреля 2018.

Оценка: 4 из 5.

Сам по себе отель не ахти. Староват, грязноват, инет только в лобби. Крепкий алкоголь отвратительный, но пиво и вино ничего. До пляжа идти далеко, не менее 500 м. Из плюсов: питание и анимация. Особенно отмечу кондитерские изделия, которые обычно в турции не ем, они как правило однотипно-приторные. Но здесь были такие вкуснющие печенья с фисташками и прочими начинками...!!!! Но! Аниматоры братья-близнецы и их команда оставили ощущение, что это был отпуск-праздник, все минусы как то отошли на второй план благодаря их отличной работе по развлечению и детей, и взрослых. Видео о нашем отдыхе в гранд шекере есть тут https://youtu.be/jkqBnkP3jNg

Отзыв написал(а) 29 Марта 2018.

Оценка: 4 из 5.

Сам по себе отель не ахти. Староват, грязноват, инет только в лобби. Крепкий алкоголь отвратительный, пиво и вино ничего. До пляжа идти далеко, не менее 500 м. Из плюсов: питание и анимация. Особеннототмечу кондитерские изделия, которые обычно в турции не ем, они как правило однотипно-приторные. Но здесь были такие вкуснющие печенья с фисташками и прочими начинками...!!!! Аниматоры братья-близнецы и их команда оставили ощущение, что это был отпуск-праздник, все минусы как то отошли на второй план благодаря их отличной работе по развлечению и детей, и взрослых. Видео о нашем отдыхе в гранд шекере смотрите тут:

Отзыв написал(а) 25 Марта 2018.

Оценка: 4 из 5.

Доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле с семьей (Я, муж, дочка 2 года и в другом номере бабушка и подруга) Отдыхали с 17.09.2017 по 25.09.2015. Перелет у нас должен был быть ночной где- то в 5 утра , но рейс перенесли а потом и задержали. В итоге вылет у нас был в 11 утра. Летели через АзурЭйрл. Я отслеживала информацию на сайте Пулково и хорошо что о переносе и задержке рейса мы уже знали и все это время находились дома. А в аэропорт уже приехали за 2-а часа до отлета.!!!! Кто летит с маленькими детками, не поленитесь зайти на сайт как перевозчика так и аэропорта. Им можно и позвонить, чтоб наверняка=)) Так вот перелет был хороший, нас хорошо покормили так как время был обед почти( на борту сказали , что такая еда из-за задержки рейса)))) Прибыли мы в отель почти к закрытию обеда в ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 14 Января 2018.

Оценка: 4 из 5.

Приветствую всех. Отдыхали в отеле Grand Seker 4* в посёлке Чолаклы, в Сиде с 24 августа по 02 сентября 2017 года. Данный отель выбрали не только по отзывам в интернете, а и по хорошему местоположению отеля, зелёной территории и песчаному пляжу. Тур в отель приобрели по раннему бронированию в конце марта. Отдыхали семьёй в составе 2-х взрослых и двух детей 4-х и 9-ти лет. Отдыхали с TUI – Украина – всё нормально. Рейсы туда - обратно без задержек, авиакомпания – Роза ветров. Самолёты в отличном состоянии. Трансфер в отель без замечаний, занял чуть больше одного часа, обратно больше из-за остановки в «Сорбете», куда ТУИ завозит в обязательном порядке. Приехали в отель около 9.00 утра, заполнили анкету и попросили побыстрее заселить. Нас отправили на завтрак, сказав, что номер буд ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 10 Января 2018.

Оценка: 4 из 5.

Отзыв пишу поздно. После прилета домой телефон заглючил и фотки, именно отеля, номера и территории не сохранились. Летели мы через Пегас. Турагент уверяла, что на регулярных рейсах нет задержек. В результате туда задержали на два часа, обратно на три. Отдыхали мы две семьи (Дети-два мальчика по 4 года). Нам сказали, что данный отель первый год открыли для русских. Видимо из-за этого персонал русский не знает. Ладно мужья в школе учили немецкий, немного знали английский и Мы из Татарстана, татарский тоже нас выручил))) Вообщем общались мы весело))) Прибыли в отель в 8 утра. Дали браслеты и отправили на завтрак. Сказали что номер будет только в 14 часов. Чемоданы мы оставили в холле возле ресепшина и пошли отдыхать. Подходили узнавали готов ли номер? Но заселились ровно в 14 часов. Н ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 16 Декабря 2017.

Оценка: 5 из 5.

Отдохнули хорошо были с 30.08.2017 по 5.09.2017г. Отель не большой но уютный. Кормили хорошо 4 раза в день. До моря 5 минут. До рынка тоже 5 минут идти. Море теплое. Если будут вопросы пишите отвечу на вопросы.

Отзыв написал(а) 11 Октября 2017.

Оценка: 5 из 5.

Несколько дней назад вернулась из Турции! Не думала, что буду писать отзыв о данном отеле! Но прочитав отзывы других туристов, не выдержала и решила написать свой. Отдыхали втроем с подругами! Засели нас без проблем в 10 00 в номер 2211! Номер супер - от белых простыней до сантехники! Уборка ежедневная, горничная всегда улыбалась и делала нам лебедей даже без чаевых) И понимала нас если нам было что-то нужно)) Персонал в ресторане улыбается и даже говорит некоторые слова на русском)) Никаких проблем с персоналом у нас не было, учитывая, что мы знали только пару фраз на английском)) территория отеля отдельная тема - чисто ухоженно, глаз радует))) Но теперь о ЕДЕ - не хватает слов, чтоб описать ее одним словом!!!! Никогда не думала что могу столько съесть)))) Обилие всего и ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 09 Октября 2017.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали вдвоем с мужем с 26 сентября по 7 октября. Туроператор Библио Глобус. Попробую написать подробно))) Приехали в отель в 10 утра. Заселили сразу, номер 5105 на первом этаже. Номер нам понравился, все работало, чисто, хорошо. Питание. Завтрак: яйца вареные, омлет с молоком, яичница с помидорами, с колбасой, глазунья, глазунья обжаренная с двух сторон, блины, хлеб, обжаренный в яйцах, тосты (самим делать можно), масло (маргарин), сыры, сосиски в томате, овощи всякие, варенье (вида 4 точно), шоколадная паста, мёд, йогурты, молоко, мюсли, хлопья, булочки разные, кофе (машина- капучино, шоколад и тд.), чаи разные, соки( похожи на наши в пакетах, не юппи), пепси, страйт, фанта, минералка. Ну и юппи тоже есть. Может чего забыла))). Обед: 2 вида супа, картошка фри, овощи тушеные, жареные, и ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 07 Октября 2017.

Оценка: 5 из 5.

Доброго времени суток. В данный момент нахожусь в этом отеле, через пару дней улетать. Так как отзывов об этом отеле немного, то решила оставить. Итак, размещение: приехали мы в 11 вечера, разместили сразу же в 5 корпус на 5 этаж с видом на бассейн. Номера действительно тесноватые, в первый раз попадаю в такие, но все чисто, хорошая мебель, сантехника. Также тесный балкон, ванная комната. Уборка хорошая, нареканий нет. Сейф в номере платный 2 евро сутки, но мы не брали, кошельки лежали в сумках, ничего не пропало. Интернет есть на решепшкне, но мы оплатили в номер , 2 евро в сутки, летает. Работает у бассейнов. Питание отличное. На завтрак яичница, омлеты, для детей куча хлопьев, горячее молоко, хлеб, тосты, в общем перечислять можно долго. Нет каш. Обед и ужин тоже все вкус ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 30 Сентября 2017.

Оценка: 5 из 5.

заказывали 2-х комнатный номер, так и разместили, номер состоял из 2-х смежных комнат, в каждой свой балкон, в каждой комнате кондиционер и телевизор, в одной кровать на 2-х чел, в другой односпальная (спала сестра жены). Номер очень понравился, мебель и сантехника в хорошем состоянии, с горячей водой нет проблем, питьевая вода в бутылках в номер без проблем. Приехали в отель около 9 утра, заселили уже в 11 час., без всяких денег. Но весь персонал конечно любит чаевые, учитывая, что здесь отдыхает около 80% немцев, которые оставляют чаевые часто, отсюда нелюбовь к русским, мы не приучены давать на чай. Мы также ничего не давали, хотя я не почувствовал, от этого что то поменялось, единственное зная, что немец что-то может дать и как правило дает, он быстрее к ним бегают, носят пиво, вино и ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 18 Сентября 2017.

Оценка: 4 из 5.

Доброй ночи! Итак,наша поездка- началась с ночного перелета от Азур Эйр,Дети спали все прошло отлично По приезду в отель заселили не сразу но в отличный номер-1117. Все как новое и чистое. Надо сказать что сладкий подарочек на рецепшене и просьба на турецком заметить в хороший номер сыграли роль. Корпус вдали от анимации под окнами детский бассейн и шезлонги. Море. Море абсолютно соответвовало нашим ожиланиям-мы выбирали не в первый раз Сиде и широкая линия песочного пляжа была приоритетом. Да в море много народу.чистоты и красокрасоты моря не видно но мы с детьми 1 г и 4 года а им нужен пологий берег. Лежаков хватало всем, бар работал удобно-Дети всегда могли попить. В обед можно поесть Еда. Еда имеет разнообразный и странный ассортимент. Например, мы были в 3+ но там были завтраки ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 17 Сентября 2017.

Оценка: 5 из 5.

Ну,что же вот подошла моя очередь написать отзыв.Начну с того что вылетели с опозданием в 4 часа компанией Onur Air.Но это было не очень критично,так как летели отдыхать и настрой был боевой))). Долетели отлично в отель добрались быстро,около часа.Приехали в отель в 10 утра,заселили сразу во второй корпус на 4 этаж.Перед поездкой,за неделю я на оф.сайте отеля отправил электронное письмо с просьбой забронировать номер в корпусе 1 или 2.Мне пришёл положительный ответ.Так что на рецепшен ни о какой доплате даже речи не было,просто я сказал что у меня бронь,они посмотрели в компьютере спросили фамилию и кивнули.Я им ещё бутылочку водки отпрезентовал.Так как завтрак уже закончился,нам сразу подняли вещи в номер.Номер оказался под крышей,не очень большой,но с большим балконом с видом на соседни ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 15 Сентября 2017.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали с мужем в Шекере с 1 по 13 сентября 2017 года. Отдохнули олично, но рекомендовать данный отель не буду. Причину напишу. Тур в этот отель покупали в начале марта у туроператора Анекс. У нас была большая скидка у Анекса, поэтому покупали тур у них. Анекс выставляет этот отель как 4+ и в марте месяце в описании отеля было написано, что в отеле полностью сделан ремонт в 2016 году и отель впервые вышел на российский рынок. Отзывов по отелю от русских туристов не было. На Трипадвизоре немцы просто в восторге от этого отеля. Номера представлены очень приличные. И Анекс продвал туры с размещением эконом, стандарт и фэмели. Различия в номерах описаны. Эконом - это номера на первом этаже и меньшей площади. Так было написано в марте. Мы думали, что раз отель стал продвать туры на россйиско ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 11 Сентября 2017.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали с детьми 9 и 4 лет. Номер был 7103 - в корпусе возле мини-клуба. Заселили в номер после двух часов дня, время после прилета провели на пляже: позавтракали, оставили вещи в багажной комнате, переоделись и ушли на море. В номере все было свежее и рабочее, следы ремонта снизу на двери в ванную - а так все чисто, аккуратно. У детей двухъярусная кровать, у нас двуспальная (правда, она узковата - 140 см и матрас уже продавленный малость, но не слишком критично). Белье постельное и полотенца чистые, шторы чистые, пыли и пятен нигде нет, в ванной в дозаторах шампунь/гель и жидкое мыло, есть тапочки отельные и всякие шапки для душа, ватные диски и палочки. Звукоизоляция в номере так себе, с закрытым балконом все равно слышно громкую музыку с дсикотеки, но мы так уматывались за день, что в ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 08 Сентября 2017.

Оценка: 5 из 5.

Мы приехали 25 августа 2017, ребенку 10 месяцев, на третий день у ребенка поднялась температура. Поехали по страховке к врачу, врач сказал что вирус но не коксаки. А уже на следующий день пошли высыпания. Говорят что вируса в отеле нет, я не видела детей с высыпаниями, может сидят по номерам.Очень обидно приехали и весь отпуск просиделе в отеле. Ни кто никогда не за\кроет отель на карантин, так и будут все заражаться.

Отзыв написал(а) 30 Августа 2017.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали в этом отеле с 9 по 23 августа. Приехали вечером, поэтому нам сразу предложили поужинать до закрытия ресторана. Начитавшись отзывов про 5 и 7 корпуса, обрадовалась когда увидела что номер начинается на цифру 2. Номера конечно ооочень маленькие не развернуться, кровать "двуспальная" наверное 1,4-1,5 от силы, диван раскладной и ходить уже негде. Сдвинули кровать к стене и у нас появилось немного места. По тв один руксский канал планета ртр как не включали там новости и жириновский)))Балкон тоже выйти одной ногой практически, висит сушка для белья. Ванная вроде симпатичная свежий ремонт, но везде виден герметик, щели. вообщем некритично общее впечатление опрятный номер, тем более что в номер мы приходили только спать. Интернет только на ресепшн, если хотите в номере 2 евро в ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 28 Августа 2017.

Оценка: 5 из 5.

Добрый день ! Отдыхали в этом отеле с 12 по 21 августа с дочкой 9 лет . Приехали в 21.00 заселили сразу , номер 4416 , корпус получается № 4 , на четвертом этаже это под самой крышей . Писали что в таком номере будет очень душно , нам жарко и душно не было , кондиционер работал отлично , ночью даже выключали что бы не замерзнуть . Сантехника работала исправно , душ с верху (как кто то писал палка из стены) , ниже кран с душем с подвижным шлангом . Номер в хорошем состоянии претензий не имею ( на мелочи в виде поцарапанной мебели , замазки или отклеенные где то обои ) внимания не обращала и не искала . Приношу сразу извинения за плохое качество фото , разрешение у телефона не большое и я не фотограф , и думаю качество и уровень моих фото не даст возможность кому то усомниться что я дейст ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 24 Августа 2017.

Оценка: 3 из 5.

Данный отзыв по Шекеру оставлен на Трипадвизоре. “отдых с плохой концовкой” Отзыв написан 21 августа 2017 г. Отдыхали в этом отеле со 2по 16августа 2017года.Я(мама)и двое детей сыну 16и дочь 10 лет.Отдых не плохой ,но к русским мне показалось холодноватое отношение.Тёплое море,чистые бассейны много еды.Номера стандарт по путёвке должен быть номер 2+1,а поселили в двойной.Так как мы прилетели в 12ночи возмущаться не было сил.Сдвинули кровати и спали все вместе.Так что советую не стесняться требовать то что вам положено.Не приятный сюрприз ждал нас в день отъезда.Выехав из номера в 12дня мы пошли отдыхать на бассейн и услышали по громкой связи номер нашей комнаты(4118)подойдя на ресепшен нам сообщили что мы должны заплатить за сломанную дверь 170долларов.Когда мы заехали в номер на двер ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 23 Августа 2017.

Оценка: 2 из 5.

Находились в этом отеле 14-21 август. Сначала жалко было, что так мало дней взяли, но когда приехали в отель, подумали «хорошо, что только 6 дней». И так: 1 размещение : приехали в час ночи. Отвели в номер 3314 (корпус в здании ресепшена). Встретили нас 3 бутылочками воды. Показали, где минибар, то есть что-то типа холодильника, температура в котором, не сильно отличалась от температуры в комнате. Показал экстрабэд фо чайлд. И ушел. В итоге голодные начали осматривать номер. Настолько маленького номера мы и не представляли. Ни в коридоре, ни в ванной вдвоем не разместиться. Ну это ладно. Все обшарпанное, грязное, обои везде отваливаются. Ужаснулись и от вида на крыши и окурки на них….запах и словами не передать. Ребенок сразу попросил закрыть балкон,такпахло крайне неприятно. Далее на ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 21 Августа 2017.

Оценка: 3 из 5.

Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями об отеле. В Турции отдыхали с семьей несколько раз, в Белеке, отели 5*. В этом году решили поехать в Grand Seker 4* т.к. ребёнока 2,5 г.первый раз решили вывезти на море (по бюджету подходил, по песочному пляжу и отдаленности от аэропорта). Отдыхали двумя семьями 4 взрослых и 5 детей. Персонал по русски типа не говорит ( но всё понимает). Приехали в отель около 23 ч, было забронировано 3 номера по три чел., номера обычные но маленькие. Были в шоке от первого впечатления от увиденного номера! Персонал этого отеля счёл правильным поставить в номер где будет проживать ребёнок 2,7 г. не кровать или диван- а манеж для младенца, в другом номере обнаружили диван для сидячего отдыха где должен был спать ребёнок 9 лет. Попытались попросить и ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 21 Августа 2017.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали в Гранд Секер большой компанией, две семьи – четверо взрослых и пять детей, в возрасте 3, 9, 10, 12 и 13 лет. Выбирали отель около месяца, пересмотрели в инете все фотки и перечитали тонну отзывов. Мы очень придирчивые туристы )) Ранее отдыхали в таких отелях, как Адора Гольф Клуб Белек, Топкапи Белек, Штайгенбергер 5 Хургада. В этом году финансы не позволяли отдохнуть в пяти звездах и, после долгих споров и дискуссий, выбрали Гранд Секер, с 11 по 19 августа. И не прогадали! Сразу скажу, что у них есть номера стандарт, и номера промо, так вот, промо не берите – они ощутимо меньше стандартов, при этом разница в цене составляла 1000 рублей. Процентов 80 отдыхающих - немцы, весь персонал говорит на немецком, но и английский понимают. По-русски никто не говорит, кроме девушки Олеси н ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 21 Августа 2017.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали в этом отеле со 2по 16августа 2017года.Я(мама)и двое детей сыну 16и дочь 10 лет.Отдых не плохой ,но к русским мне показалось холодноватое отношение.Тёплое море,чистые бассейны много еды.Номера стандарт по путёвке должен быть номер 2+1,а поселили в двойной.Так как мы прилетели в 12ночи возмущаться не было сил.Сдвинули кровати и спали все вместе.Так что советую не стесняться требовать то что вам положено.Не приятный сюрприз ждал нас в день отъезда.Выехав из номера в 12дня мы пошли отдыхать на бассейн и услышали по громкой связи номер нашей комнаты(4118)подойдя на ресепшен нам сообщили что мы должны заплатить за сломанную дверь 170долларов.Когда мы заехали в номер на двери в ванной комнате уже была вмятина но проживанию она не мешала поэтому мы не придали ни какого значения.В резуль ...

Читать весь отзыв>>>

1 2



Туры в Grand Seker Hotel 4* (Гранд Шекер) Сиде Турция, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
10.10.2018
7 ночей
Economy
Все включено
2 взросл.
53222 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в Grand Seker Hotel 4* (Гранд Шекер) Сиде Турция>>>

Информация по отелю Grand Seker Hotel 4* (Гранд Шекер) Сиде Турция>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой