paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Кипр : : Пафос : : Отели : : Basilica Holiday Resort : : Отзывы : : Туры

Отель Basilica Holiday Resort 3* (Базилика) Пафос Кипр

Рейтинг отеля под отзывам туристов - 4.18 из 5 (328 отзывов)

Другие отели в Пафос, Кипр>>>

Описание отеля Базилика 3* Пафос


Общая информация

Входит в группу отелей Leptos Calypso Hotels Public Ltd. Небольшая, уютная, очень зеленая территория. Отель находится непосредственно в Пафосе, в самом центре, в двух шагах от старой гавани, через дорогу в 250 м от моря. Городской пляж через дорогу (золотистый песок и скалы). Лежаки и зонтики - платно.

Описание отеля

Входит в группу отелей Leptos Calypso Hotels Public Ltd. Небольшая, уютная, очень зеленая территория. Главное здание - длинное, 4-х этажное (все этажи жилые, лобби занимает очень маленькое пространство). Рядом с отелем масса ресторанов, таверн, баров, магазинов. Большинство достопримечательностей Пафоса также на расстоянии пешеходной прогулки.
В отеле всего 197 номеров. Ресторан, кафе и бар у бассейна, открытый бассейн, сейф на reception (платно), парикмахерская, багажная комната, автостоянка. Для детей: бассейн, игровая площадка, няня (по запросу, платно).

Месторасположение отеля

Отель находится непосредственно в Пафосе, в самом центре, в двух шагах от старой гавани, через дорогу в 250 м от моря.

В номерах

Балкон, радио, телефон, кондиционер и отопление, ванная комната.

Развлечения

ТВ-салон, видео-игры, настольный теннис.

Пляж

Городской, через дорогу (золотистый песок и скалы). Лежаки и зонтики - платно.


Отзывы туристов на отель Basilica Holiday Resort


Отзыв написал(а) 10 Ноября 2017.

Оценка: 5 из 5.

Мы были в этом отеле с 22.09.2013 по 29.09.2013 и приятных впечатлений осталось гораздо больше, чем плохих. Прилетели из аэропорта Пафоса еще в 11 утра, не смотря на то, что до времени нашего заселения оставался час, нас спокойно заселили и выдали ключ.
Как и планировали, заселились в студию с маленькой кухней, где было все самое необходимое из посуды и техники и чудесный вид из окна на церковь Христополитиссы.
Напротив отеля расположен большой супермаркет, где мы сразу закупили воды, сладостей и фруктов, чтобы было чем перекусить на случай голода.
На ресепшне нам дали утюг на день, чтобы погладить вещи, абсолютно бесплатно.
Из еды мы брали завтрак/ужин, по-моему, это было просто идеально, т.к. днем мы мотались по пляжам, экскурсиям и прочим интересным местам, которых ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 19 Ноября 2017.

Оценка: 3 из 5.

Понравилось месторасположение, ежедневная уборка в номерах, хочется отметить красивую, ухоженную территорию возле бассейна, где можно хорошо проводить время.
Старая, заношенная мебель, наличие тараканов возле кухни, ресторана. В кухонной зоне отсутствовала электродуховка, в ванной не было фена.


Отзыв написал(а) 15 Ноября 2017.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали в отеле в октябре 2016. Прилетели к вечеру. Заселили сначала в новый корпус через дорогу. Сказали - придете в 11.00 ч на след.день и поменяем номер. Вещи не разбирали. Пришли после завтрака на ресепшн, говорят - придете после 14.00 ч. Вещи опять не разбирали. Были привязаны по времени. Никуда не уйдешь, не уедешь. После обеда заселили в старый корпус. Сначала расстроились, потом даже понравилось. 2 комнаты, кухня, на кухне все есть. Вид был на дорогу. Нас это не смущало. Отель понравился. Еда была хорошая. Развлечения - каждый вечер. Много гуляли пешком. В Пафосе есть что посмотреть. В этом году были в Айя-Напе, Пафос понравился больше.

Отзыв написал(а) 12 Ноября 2017.

Оценка: 1 из 5.

Приехали 27 мая привезли в отель принесли сок и тут началось. 1 сказали мест нет предложили другой отель . 2.Объяснить причину кто виноват в этом местный администратор сразу забыл русский язык. 3 Местный гид БиблийГлобуса Не было. Пришлось ехать в другой отель на 3 дня отдых испорчен. Народ говорю вам что нужно делать в такой ситуаций : 1 Позвать отельного гида (разобрался кто виноват тур оператор или отель. Если не кто не берет на себя ответственность.2 Берем ваучер на заселения и просим у местного гида подтверждения брони номера.3 Прям там оформляете претензию на тур фирму и на отель. чтоб администрация отеля подтвердила что отказывает вас в заселения в этот отель по отсутствию мест. Тур оператору грозитесь подать в суд на их и обратится в защиту прав потребителя и федеральное агентство  ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 11 Ноября 2017.

Оценка: 1 из 5.

26.10.2017г. в этом отеле попала в очередной овербукинг, до этого читала истории про переселения, но надеялась, что это история может приключиться только в "высокий" сезон, и даже в случае овербукинга ситуация быстро разрешится. Увы, и в конце октября аналогично: заполняете анкету, сначала вам сообщают, что "номер будет готов к 14,00", ближе ко времени заселения сюрприз. По факту: 1. в отеле НЕТ русскоговорящего персонала, как заявлено на сайте самого отеля. 2. такого уровня ХАМСТВА со стороны сотрудника на ресепшн я не встречала нигде и никогда. Общение проходило на беглом английском с сильным греческим акцентом с трубкой телефона у уха в полуобороте от нас. На просьбу повторить и медленнее мадам просто отворачивалась. На просьбу пригласить русскоговорящего сотрудника ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 10 Ноября 2017.

Оценка: 2 из 5.

Выбрала этот отель по отзывам,на всех сайтах его так нахваливали!Первых три дня при заселении в отель,я была в маленьком шоке!Хотя я осознано знала,что еду в отель 3 звезды!Привезли нас вечером в отель,корпус у нас был самый дальний,так как нашего номера не было в наличие!Говорили,что до нашего приезда вообще не было номеров и отправляли в други гостиницы....этого я бы очень не хотелось!Номера в гостинице конечно оставляют желать лучшего,но опять же,я представляла их,така видела на картинках!Во время дождя в ресторане протекала крыша,вид был конечно отвратительный! Плюсы:удобное расположение,рядом большой магазин,набережная,до пляжа минут 10-15,в номере убирались каждый день,белье и полотенца каждый день свежие!Еда обычная,на завтрак были каши,на ужин разные виды мяса....но на любителя кон ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 10 Ноября 2017.

Оценка: 1 из 5.

26.10.2017г. в этом отеле попала в очередной овербукинг, до этого читала истории про переселения, но надеялась, что это история может приключиться только в "высокий" сезон, и даже в случае овербукинга ситуация быстро разрешится. Увы, и в конце октября аналогично: заполняете анкету, сначала вам сообщают, что "номер будет готов к 14,00", ближе ко времени заселения сюрприз.
По факту:
1. в отеле НЕТ русскоговорящего персонала, как заявлено на сайте самого отеля.
2. такого уровня ХАМСТВА со стороны сотрудника на ресепшн я не встречала нигде и никогда. Общение проходило на беглом английском с сильным греческим акцентом с трубкой телефона у уха в полуобороте от нас. На просьбу повторить и медленнее мадам просто отворачивалась. На просьбу пригласить русскоговоряще ...

Читать весь отзыв>>>

Читать больше отзывов>>>


Фотогалерея отеля Basilica Holiday Resort Paphos


Смотреть больше фотографий>

Цены на туры с вылетом из г.Москва

Рассчитайте свой тур


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:

Расширенный поиск тура в Basilica Holiday Resort 3* (Базилика) Пафос Кипр>>>

Или сделайте запрос на расчет


С отелем Базилика Кипр чаще всего выбирают туры в отели:



Nereus Hotel

Пафос

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой