paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Доминикана : : Пунта Кана : : Отели : : Riu Naiboa : : Отзывы : : Туры

Отзывы на отель RIU Naiboa 4* (РИУ Найбоа) Пунта Кана Доминикана

Рейтинг отеля под отзывам туристов - 4.49 из 5 (683 отзывов)

   

от 66549 р./чел
133098 р. на двоих
вылет 06 марта
на 7 ночей
Отзыв написал(а) 23 Января 2019.

Оценка: 5 из 5.

Начну с территории и бассейнов. Территория ухоженная везде очень чисто нигде не увидишь не то что мусора а даже валяющейся бумажки. Очень много зелени много пальм. Сама территория удобная все хорошо продуманно. Бассейны чистые. Самый тусовочный бассейн с баром в воде. Там же и джакузи. Прям в воде столики тут же делают обалденные вкусные коктели это постоянное место тусовки. Всем весело) И неважно из какой вы страны. Все прекрасно и так друг друга понимают. У бассейнов полно лежаков причем они все новенькие. Рядом с бассейном пляж. Пляж так же чистенький. Широкий с приятным песочком. На пляже растет много пальм. Лежаки разбросаны по всему пляжу их тоже очень много. В общем место где упасть вам искать точно не придется) Водичка супер вход в воду отличный и пологий классно как взрослым так и ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 20 Января 2019.

Оценка: 5 из 5.

как всегда riu не подвёл нас в ожиданиях. лет пять назад отдыхали в сети riu, но не в этом отеле. «RIU Naiboa» по цене-качество очень достойный отель. пляж у отеля просто шикарный. очень чистый белый песочек и пальмы вместо зонтиков, прям картинка из фильма про забытый остров. пляж убирали ежедневно, ни водорослей, ни мусора за весь период не увидели. океан очень тёплый и ласковый, за всё время ни разу не было больших волн. из воды почти не вылезали! как закон, утром и вечером на пляж. лежаки в любом месте на пляже были в нашем распоряжении. территория огромная, всё вокруг в зелени. красиво, почти идеально подстриженные газоны, зелёные пальмы, чистый ухоженный бассейн, который ни разу не пах хлоркой. по вечерам подсветка выглядела очень романтично. номер у нас был с видом на бассейн. пр ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 15 Февраля 2019.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали с женой от Tez tour, перелет компанией Россия 12 часов, все гладко в самолете кормят, плюс чай, кофе, вода, сок. Отельный гид ничего не навязывала, по возникающим вопросам помогала по WhatsAp. По прилету встретили сотрудники компании рассадили по автобусам, дорога до отеля с завозом других туристов около 30 минут, прилетели вечером, поэтому, сразу оформили заселение, получили ключи и отправились в номер. Номер на втором этаже с видом на бассейн (по-моему 102) прямо над баром, где каждый вечер до 12 часов проходит анимация. Кто рано ложится лучше подойдет номер на другую сторону, потом отдыхающие идут на дискотеку, которая также находится на территории отеля. Номер средних размеров, две кровати тумбочка, стенной шкаф с сейфом (бесплатно), холодильник (по 2 штуки минералка, пепси, п ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 10 Февраля 2019.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали с мужем с 27.01.19-98.02.19. Привезли в отель в в районе 13:00, были мы и ещё пара человек. Заселили сразу, без доплат. Но в другие дни были заезды большие их сразу не селили. Отель нам очень понравился, хорошая четверка. Отель состоит из одного здания 4 этажа+нулевой. Один ресторан где проходят завтрак, обед и ужин. Есть снек бар, где можно заказать бургер, картошку фри, хот дог и т. д., вечером он становится а ля карт, но мы туда не ходили. 2 бара + 1 на пляже. Питание очень хорошее, много фруктов: манго, маракуя, бананы, апельсины, папая, арбуз и очень вкусные ананасы. По утрам свеже выжатые соки и смузи. На пляже тоже есть бар и ресторан, где можно полноценно поесть. Мороженное есть и на пляже и в отеле. На завтрак вкусная каша была. На обед я суп ела, тоже вкусный. Пицца хор ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 03 Февраля 2019.

Оценка: 4 из 5.

В Доминикане второй раз.У отеля есть как минусы так и плюсы.Огромный плюс это пляж!!!!
1.Заселение. В номер заселяют ровно после двух.Если хотите заселиться раньше необходимо заплатить 10 $ об этом говорят нам сообщения сами об этом говорят рецепшене сами сотрудники отеля.
2. Номера.Нам достался номер на третьем этаже. Номер выходил на обратную сторону от бассейна. В ночное время очень мешает трансформаторная станция. В номере находится две больших кровати +1 дополнительная. Кроме того раз два дня пополняют мини-бар, пивом,кока-колой,водой.Также горничная пополняет по окончанию обычную негазированную воду. На потолке находится вентилятор, система кондиционирования работает только при закрытой двери,от которой исходит жуткий невыносимый запах затхлости.Будьте готовы что вся одежда у ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 12 Января 2019.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали в отеле в декабре 2018 г. Сразу скажу, что не могу разделить того восторга,о котором писалось в отзывах...рай и т.д. и т.п.Перелет Азур, опоздание на 1,5 часа. Сам перелет нормальный кормили 2 раза, но у нас собой были фрукты и мясо и поэтому питание в самолете не ели. Проход таможни и получение багажа минут за 20-30. Затем распределение в автобусы. Поездка до отеля занимает примерно 30 -40 минут. Так как в отель мы приехали после 15.00, то номер нам дали сразу. Номер обычный такой как во всех отзывах на фото. номере минибар и алкобар. Минибар пополняли каждый день,алкобар за 9 дней не пополняли так как мы и не пили много.Питание в отеле нормальное,голодным не останешься. Официанты работали шустро, на обед и ужин подходят сразу как садишь за стол, спрашивают какие напитки пр ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 11 Января 2019.

Оценка: 5 из 5.

Напишу пару слов о перелете .Летели Северным Ветром ,очень неудобно было то ,что места в самолёте нужно покупать и кормят всего один раз за полет (12 часов),если хочешь ,то можешь заказать дополнительное питание ,что мы и сделали .В самолёте с этим дом.питанием возникла путаница,Стюарты бегали по салону,люди нервничали ,некоторым это питание подали за час до посадки .Вобщем на обратной дороге мы питание уже не заказывали ,чтобы не нервничать .Из отеля можно взять перекус в самолёт (бутерброды,кексики и т.д),хотя гид убеждала ,что на таможне заберут .Ничего ни у кого не забрали .Прилетели в отель около 16 ч,заселение прошло быстро.Номер не плохой,всё работало ,единственное как по мне ,так это не хватает уборки в номере .Оставляли горничным по доллару ,они нам плели из полотенец фигурки ,ост ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 08 Января 2019.

Оценка: 5 из 5.

Лет шесть назад были на деловой поездке в испанской Риу. Было столько впечатлений, от номеров, этих потрясающих бассейнов и сервиса, что выбор отеля в Доминикане стал очевиден. Собственно и наш с мужем служебный роман тоже начался в том отеле. Выбирая этот мы рассчитывали пережить те, давние чувства, которые и зажгли нас. Тут оказалось всё по другому. Сам комплекс выполнен в таком больше пляжном стиле, островном. Корпус и номера, вне сомнения лучшие, собственно как и всегда. Если сравнить с отелями других линий, то станет понятно, что Риу прям вне конкуренции. Не было ни одного намёка на то, что всё устарело, что держатели отеля просто забыли про него. Практически все наши знакомые, которые посетили республику за последние пять лет жаловались на номера. На водоросли тоже, но об этом позже. ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 07 Января 2019.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали в июле 16 года. Один из лучших участков пляжа во всем районе Баваро. Чистые и ухоженные номера небольшого размера.Добротное питание без изысков. Вторая линия не напрягает. Две недели комфортного и беззаботного отдыха.

Отзыв написал(а) 05 Января 2019.

Оценка: 5 из 5.

В жизни каждого человека есть представление что такое рай.И у меня случилось так, что я увидела его именно таким, каким себе представляла… Белый песок, нежнейший на прикосновение… Непередаваемой голубизны океан, в котором изредка купают свои ветви пальмы… Одинокие кокосы, лежащие на идеальном, почти прозрачном, песке… Потрясающие рассветы и закаты солнца, меняющие каждую секунду цвета, – все это можно увидеть в Доминикане!Каждый день здесь совсем не похож на предыдущий, это как отдельная маленькая жизнь...Местные жители очень приветливы(оляяяяя!!!) позитивны!Доминикана потрясающая страна!Улетать совсем не хочется,я бы с удовольствием заново пережила те эмоции,как только мы приземлились в Ла Романо??,но главное,что,я точно знаю,что мы вернёмся сюда????????? ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 17 Декабря 2018.

Оценка: 5 из 5.

здравствуйте. это была наша первая доминикана,первая 4* и первый долгий перелет. долго думали, читали отзывы,готовились и решили попробовать отдых в RIU Naiboa 4*.этот отель нам советовали и рекомендовали. мы взяли с собой деньги для доплаты в 5*,если все будет печально.эта услуга предоставляется в сети отелей riu и стоит относительно недорого, но отель превзошел все ожидания.начну с перелета. перед поездкой мы рассчитывали на 11 часов из киева,а оказалось больше 14.(была посадка в ирландии с дозаправкой). кормили три раза.самолет боинг 767.анекс подарил набор с подушкой,берушами и маской на глаза. полет перенесли отлично. в отеле были в 10.20 и сразу позавтракали. 20 у.е. заплатили за раннее заселение и в 12 часу мы пришли к океану и были поражены увиденным.пляж просто шикарный,вода и ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 17 Декабря 2018.

Оценка: 5 из 5.

Очень хороший отель. Бар в номере :-) Строгий персонал в аквапарке. На ресепшене не помогли с ранним заселением. Браслетик на завтрак ждали 2 часа. Но это только по прилету. В остальном отель превзошел все наши ожидания! ОТличный персонал. Уютный отель! Готовы вернуться :-)

Отзыв написал(а) 11 Декабря 2018.

Оценка: 5 из 5.

RIU Naiboa является одним из пяти отелей сети riu в arena gorda. все пять отелей находиться рядом на территории на которую можно попасть проехав через шлагбаум. от местных деревушек на расстоянии 30-40 минут пешком. об отеле:
территория - большой бассейн с лежаками ( всегда есть свободные),небольшой парк, недалеко от бассейна зона с песком и лежаками под пальмами.
океан - пляж с большим количеством лежаков , без зонтиков , естественную тень дают пальмы, большие и маленькие. можно жарится на солнце, можно в небольшой тени, а можно и в полной тени .на океане постоянно волны, и ветренно. загорать надо осторожно, можно обгореть за 15-20 минут.
номер - кондиционер ( кроме того работает общее кондиционирование), бесплатный сейф, холодильник ( 2 бутылки пепси, 2 бутылки тоник, 2 бано ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 08 Декабря 2018.

Оценка: 4 из 5.

Прекрасный отель из недорогих вариантов. Мы искали золотую серединку чтоб наш отдых был незабываемым и в тоже время стоил не огромных денег. Вобщем отель можно назвать недорогой хорошей пятеркой. Персоналу отеля большое спасибо. Обслуживание как для четверки на очень хорошем уровне. Все приветливые, улыбаются, пританцовываю. Люди позитивные. Все делают качественно и быстро. За чаевыми никто не гонится что я думаю главное. Потому что отдыхали в отелях где это вообще проблема без чаевых и шагу не сделают. Здесь можно вообще нигде их не оставлять отношение к вам не поменяется. Номер хороший нас все устроило. Мужа порадовало наличие диспенсера с четырьмя видами алкоголя) Минибар бесплатный. Правда пополняют примерно через день иногда нужно напоминать. Убирают нормально. Правда при заселении ес ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 07 Декабря 2018.

Оценка: 4 из 5.

Всем приветик. Расскажу как я летал первый раз в Доминикану. Летал я давно, но поделиться хочется. Был я там со своим младшим братом. Месяц март, почему он? да так получилось. поездку ждали с не терпением и вот он аэропорт Шереметьево. Тогда еще летали самолеты авиакомпании Трансаэро( лично я считаю, что это была лучшая компания по соотношению цена качество, если брать из расчета сегодняшних) Но все таки отзыв не о перелете, так как теперь туда летают Азур аир( ужасные условия) или Аэрофлот( ужасные цены). Прилетели мы короче в Пунта-Кану, быстренько прошли таможню, отдали 20 бакинских и побежали в автобус. Заселение: Добрались быстро, отдали доки на ресепшене и сели сидеть потеть. Минут через 20 нам дали карточки для заполнения, заполнили и нас повели в номер. Мой брат первый раз был за г ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 05 Декабря 2018.

Оценка: 5 из 5.

Заселение в 14-45. Номер стандарт в нормальном состоянии, уборка ежедневная в первой половине дня, смена полотенец ежедневно-количество не ограничено. Номер справа над стойкой регистрации гостей с видом на сад. Бар пополнялся по нашему запросу, кухня отличная и в общем ресторане и в Аля Карт ресторане. Напитки качественные.Хороший пляж, лежаков в достатке, заход в океан отличный, водоросли были дня три и то на берегу, а так океан был кристально чистый. Отель рекомендуем!!!! Да и комплимент на день рождение был-украсили номер шарами, подарили небольшую коробочку конфет, украсили стол и подарили торт под барабанную дробь и покормили с ложечки тортом!!!!

Отзыв написал(а) 02 Декабря 2018.

Оценка: 5 из 5.

Прилетели домой из этого отеля 1 декабря. Были там 10 дней. Все от размещения , питания, пляжа и до погоды было на оценку отлично. С нами не случилось случая воровства, хотя особо ничего не прятали. Поэтому не могу присоединится к жалобам на это. Питание - все вкусно , разнообразноУборка - раз в день, а то и чаще на удивление два раза.(естественно , чаевые оставляли)Обслуживание - всегда с улыбкой , песнями.Пляж- отдельный большой плюс. Напитки- на любой вкус- алкогольные и без него.

Отзыв написал(а) 27 Ноября 2018.

Оценка: 5 из 5.

Два дня назад вернулись из отеля домой.Находимся в перевернутом состоянии и хотим обратно))Жили на 4 этаже ,номер 441-в номере все было исправно.По питанию-лично нас устраивало абсолютно всё,выбор еды на любой вкус,очередей нет,мы обычно приходили под конец и всегда всего хватало,место где сесть всегда находили.Надо отдать должное обслуживанию в ресторане и в баре на пляже--ребята официанты и повара просто супер молодцы!!!Все свежее ,вкусное,приносили и убирали мгновенно,весело напевая при этом))Когда читала отзывы про то,что весь обслуживающий персонал танцует и поёт как то не верилось,что это правда,НО ЭТО РЕАЛЬНО ТАК)))Даже чистильщик бассейна такие выдавал па с щёткой на бортике))Пляж отличный,пальмовая роща вместо зонтиков,места всем хватало,лежаки очень удобные,несколько дней были во ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 26 Ноября 2018.

Оценка: 3 из 5.

ПЕРЕЛЁТ
Нордвинд, конечно же, замечательно экономит на питании)), а о том, что можно было заказать дополнительное, мы узнали, только сев в самолёт..

ПОНРАВИЛОСЬ
Самый большой и главный плюс, который, безусловно
перекрывает все недостатки отеля - это, конечно же, океан -
теплый, ласковый, с очень прикольными волнами, на которых с удовольствием резвятся и дети, и взрослые)) Водоросли были только пару раз, но почти не мешали. Из-за того, что песок очень мелкий, вода у берега немного мутновата, но зато как приятно ходить по такому мягкому песочку, просто класс!)))
Очень здорово, что из ресторана можно выносить еду, далеко не везде это разрешается.
И ещё приятный момент - большое количество плечиков в шкафу! Наконец-то можно было развесить все наряды по отдельн ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 19 Ноября 2018.

Оценка: 4 из 5.

Отель выбрали по отзывам .В принципе,надежды оправдались.Но...О минусах:не во всех номерах есть антимоскитные сетки при выходе на балкон,нет чайно-кофейных наборов в номерах,в душе только гель (может быть универсальный-попробовать мыть голову не рискнула),кондиционер для волос и крем для тела берите с собой.Кормили нормально:мясо 3х видов,практически всегда вкусно приготовлено,3 вида рыбы(только тунец суховатый),на завтрак несколько видов омлетов,сыров,колбас;из фруктов-очень вкусные ананасы и вкуснейшая папайя,манго давали 1 раз,-говорят,что не сезон,хотя в соседних «пятерках»манго было достаточно,любителям сладостей также есть из чего выбрать.Из алкоголя в основном ресторане на обеде и ужине сухие вина.Персонал приветливый,на рецепшине все вопросы решались быстро и положительно,есть немн ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 14 Ноября 2018.

Оценка: 4 из 5.

Приехали в отель около семи вечера, заселили моментально, напоили коктейлем, встретили очень приветливо.Номер дали на 3м этаже с видом на бассейн: пол был, по ощущениям, не очень чистый; шумоизоляция никакая (все крики пьяных соседей слышны были отлично, как и работающий душ, например); влажность - но это, скорее, особенность климата; вещи, даже на балконе, сохли не очень хорошо, а в номере и вовсе плохо. Уборка была ежедневной, мини-бар бесплатный, пополнялся регулярно. Сейфом не пользовались. Шкаф большой, вешалок много. Номер сам довольно просторный. Из минусов: мы просили одну двуспальную кровать, но нам дали 2 полутороспальных. Мы решили не заморачиваться и не менять - спали на одной - помещались.Пододеяльник заправляли так туго в постель, что достать его было проблематично, сидя на к ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 12 Ноября 2018.

Оценка: 5 из 5.

Написано уже много, нет смысла повторяться. Но подтверждение фактов, тоже может оказаться полезным)О минусах писать не буду. Просто напросто их нет. Мы отдыхали парой, молодожены. Нам понравилось абсолютно все. Заселение, питание, обслуживание, территория отеля, интернет, уборка-все четко и без нареканий. Переживали за смену часовых поясов, боялись акклиматизации. В итоге акклиматизация пару-тройку дней была после отпуска))Что касается отеля и его расположения, пляж шикарный. Мы как-то раз, встречая рассвет прошлись достаточно далеко в другую сторону и с каждым метром картинка была менее привлекательной. Поэтому при выборе отеля обращайте внимание на это.Действительно фактор оказался очень важен. Океан был буйный на протяжении всего отпуска. Водорослей в первые пару дней было меньше, пото ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 09 Ноября 2018.

Оценка: 4 из 5.

Отель входит в большой комплекс РИО, что делает ему большой плюс и аванс. Питание для 4 звезд - отличное, выбор большой, обслуживание в ресторане (шв.стол) хорошее, в аля карт - отличное! Бары со вкусным алкоголем и очень веселыми барменами. Две недели именно они делали этот отдых, потому что за территорию отеля выходить было страшно...В так, ходить можно на вечерние шоу в соседние 5*ные РИО, пляж условно поделен, но чаще всего никто не обращает на это внимания. Номера светлые, чистые, убирались неплохо, Доминиканцы очень медлительные и приходилось ждать пока уберут номер.Бесплатный аквапарк был большим плюсом. Для любителей пить круглосуточно - в номере 4 бутылки в минибаре (темный и светлый ром, джин и водка) - пей не хочу))

Отзыв написал(а) 06 Ноября 2018.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали в отеле с 18 по 30 октября, и сейчас делюсь свежими впечатлениями.1. Перелет.Летели прямым рейсом из Москвы, а/к Россия, на Б747-400, доставшемся от Трансаэро. Самолет в хорошем состоянии, несмотря на возраст, но при этом все мультимедийные системы принудительно отключены, так что берите книги/гаджеты. Время в полете 11 часов, кормили два раза, качество еды неплохое, но порции детские, поэтому берите с собой еду.И туда и обратно вылетали с задержкой 15 минут, что фактически означает что по расписанию. При этом туда прилетели на 40 минут раньше, а вот обратно – на 50 минут позже, т.к. над Атлантикой попали в зону сильной турбулентности и наш борт, резко изменив направление, полетел не по дуге над Балтикой, а по длинному маршруту - над Францией, Германией и т.д.Учтите, что по прилет ...

Читать весь отзыв>>>

Отзыв написал(а) 03 Ноября 2018.

Оценка: 5 из 5.

Не проходите мимо! Если бы я был рекламщиком этого отеля, то мне бы не пришлось работать ибо он ах*(как прекрасен). В Доминикане есть много отелей пять звёзд, которым и три не дашь. Не знаю как здесь выставляется звёздность, но я бы этому отелю дал все пять звёзд. Первое, что бросается в глаза – это работа персонала. Сервис в любом отеле решает практически всё. Здесь с любой просьбой можно подойти и тебя не только выслушают, но и постараются помочь. У меня на третий день случилась просто дикая ситуация, когда я взял в баре коктейль (очередной) пошёл на пляж и потерял телефон. Меня разморило и когда в номер вернулся, только тогда обнаружил пропажу. После обращения с просьбой помочь парень один пошёл на пляж, а девушка со мной в номер, чтобы проверить не там ли я его оставил. Учитывая моё со ...

Читать весь отзыв>>>

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Туры в RIU Naiboa 4* (РИУ Найбоа) Пунта Кана Доминикана, вылет из г.Москва


Дата вылета: с
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
по
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Ночей: от
до
Взрослых:
Детей:
Питание:
06.03.2019
7 ночей
Double standard room
Все включено
2 взросл.
133098 р.
Заказать тур

Расширенный поиск тура в RIU Naiboa 4* (РИУ Найбоа) Пунта Кана Доминикана>>>

Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой